создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

SV Design

SV Design

Компания «SV Design» более 10 лет занимается оптовой продажей входных и межкомнатных дверей в городе Краснодар. На данный момент в компании трудится 20 сотрудников и штат постоянно растет.

В процессе анализа деятельности компании выявились следующие требования к будущей системе:

1.     В связи с быстрорастущим штатом, а также тем, что менеджеры компании до внедрения Битрикс24 вели всю историю взаимодействий с клиентами в 1С, а для внутреннего общения использовали мессенджеры, необходимо было создать единую рабочую среду для эффективной работы.

2.     Т.к. основной сферой деятельности организации являются продажи требовался инструмент позволяющей организовать этот процесс максимально эффективно. Карточки клиента, его компании и текущих сделок с ним должны содержать максимально полную информацию, требующуюся для текущей работы. 

3.     Для передачи заявок в производство менеджером отдела продаж должна быть предоставлена вся необходимая информация (количество, размеры, цвет, материал итд.) по заказанной продукции.

Клиенту импонирует Битрикс24, т.к. его функционал (был выбран тариф «Команда», облачная редакция) не только закрывает озвученные выше задачи, но и предоставляет возможности для последующего масштабирования (интеграции с сайтом и 1С). В процессе диалога клиент пришел к выводу, что мы тот партнер, который способен внедрить Битрикс24 быстро, качественно, а главное с четким пониманием того, что ему нужно.

Внедрение больше затрагивало «внутреннего клиента» - сотрудников. В первую очередь решался вопрос создания единого информационного пространства. Благодаря тому, что все необходимые инструменты (внутренние чаты, задачи, Живая лента, Битрикс диск, возможность создания групп и проектов, встречи, календарь компании) доступны в системе сразу – с первой задачей мы справились легко и непринужденно.

Далее необходимо было настроить CRM для эффективной работы отдела продаж. Для этого была подключена телефония (АТС Телфин). Также была подключена почта сотрудников компании. Это позволило менеджерам отдела продаж коммуницировать с клиентом в режиме одного окна и всю историю взаимодействия хранить в карточках сущностей.

Также, для повышения эффективности работы отдела продаж были продуманы и реализованы несколько воронок продаж: Общая – в ней ведется основная работа с клиентами и Рекламация – в нее попадают заявки, по которым было претензионное обращение). Набор полей в карточках сделок в каждом из направлений разный и содержит всю необходимую информацию для корректной работы с заявкой.

Для аналогичной цели был разработан бизнес-процесс, который отслеживает изменения поля с суммой долга клиента (данные приходят из 1С, т.к. нами настроена синхронизация). В случае если сумма долга клиента превышает 5000 руб., ответственному менеджеру приходит уведомление с наименованием клиента и текущей суммой долга, а клиенту, за которым числится долг, отправляется sms сообщение о текущей задолженности. Перед отправкой sms, система проверяет отправлялось ли сообщение за последние 7 календарных дней и если отправлялось, то повторного сообщения отправлено не будет.

Для решения третьей задачи мы ввели набор обязательных полей, которые необходимо заполнять при перемещении сделки по воронке. Это обеспечило уменьшение количества ошибок/недостающей информации в заявках, передаваемых в производство.

Также обязательные поля были введены в карточке Лида, с целью наиболее полного заполнения к моменту конвертации в сделку.

Больше внимания пришлось уделить вовлечению сотрудников в работу и коммуникациям именно внутри портала. Вовлечение сотрудников в работу с Битрикс24 проходило через информирование о возможностях, решение задач внутри компании через постановку задач в Битрикс24.

В процессе реализации были достигнуты следующие результаты:

1.     Создано единое информационное пространство для сотрудников компании.

2.     Оптимизирован процесс продаж и взаимодействия с клиентами.

3.     Вся информация по клиентам и сделкам хранится в удобном и надежном виде. 

Отзыв клиента.

Ценность компании “Битроид” в её компетентности. От них не услышать слово "невозможно", команда всегда ищет возможности для выполнения поставленной задачи. Используют нестандартные решения, знают, что важно для клиента. Продолжаем сотрудничество.

Роман Писклаков, SV Design.





SV Design
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Чебоксары
Сочи
Готов приехать
Казань
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Системный интегратор «Битроид» - команда специалистов в области автоматизации.
Разработаем сайт, внедрим внутрикорпоративный портал или сделаем и то, и другое.
Предоставим хостинг и окажем техническую поддержку.
Сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин – вне зависимости от размеров и назначения мы вдумчиво подойдем к разработке и на выходе предоставим качественный результат.
Осуществим интеграцию и автоматизируем бизнес.

Наши компетенции:
- Кастомизация коробочных решений Битрикс24
- Продажа лицензий Битрикс24
- Консультирование и обучение
- Интеграция с 1с и других решений с Битрикс24 и сайтов
- Разработка сайта и техническая поддержка
- Автоматизация бизнес-процессов и документооборота
- Внедрение CRM
- Настройка Битрикс24 под ключ
- Написание технических заданий под заказчика
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Чувашская республика, г. Чебоксары, улица Мате Залка, дом 10, помещение 1

Телефон +7 495 414-28-08

По Битрикс24 звоните: +7 495 414-28-08

E-mail: b24@bitroid.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение