О клиенте
Пермглавснаб – один из лидеров строительного комплекса Перми и Пермского края. Выступает в роли заказчика-застройщика и полностью сопровождает процесс строительства, от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию. При такой обширной деятельности тяжело фиксировать договоренности, вести дела в разрозненных системах и управлять огромным количеством специалистов. Руководство приняло решение, что самое время внедрять CRM, и обратились к нам.
ЗадачиПеред нами стояли задачи:
Оцифровать процессы компании
Провести базовую настройку CRM
Экспортировать списки компаний и справочники товаров
Обеспечить работу открытых линий и прочих лидогенераторов
Обеспечить интеграцию счетов и заказов с 1С
Подключить облачную телефонию
Обучить сотрудников пользоваться системой
В рамках проекта был проведен аудит компании. Были проанализированы документы, в которые ранее компания заносила информацию по клиентами и сделкам. Мы постарались учесть все особенности, чтобы оставить прежней разработанную структуру, только сделать работу удобней. Также была взята готовая отчетность менеджеров и продажников, и перенесена в CRM.
Нами было сделано следующее:
настроен Корпоративный портал, реализована система прав и доступов, коммуникация
настроены карточки CRM сущностей, приведены к уже используемой структуре
создан инструмент для переноса старых данных в новую систему
настроена отчетность менеджеров
подключены открытые линии (Facebook, VK, Telegram)
установлен модуль обмена для интеграции с 1С
подключена облачная телефония, настроены процессы обработки звонка
Почти все процессы было возможно перенести в CRM с помощью стандартного функционала, но один процесс было решено реализовать бизнес-процессом Сделка “Операции с недвижимостью”. Он распределяет звонки от клиентов по менеджерам, и после определения целей и потребностей клиента, ведет соответствующих менеджеров по сделке. Бизнес-процесс сопровождает менеджера по всем шагам сделки и помогает следить за тем, чтобы все стадии были отработаны как следует.
РезультатПо итогам внедрения новые менеджеры перестали ошибаться и забывать написать клиенту, а также среднее время обработки сделки сократилась на 15%. Сбор всех заявок в одном месте позволил проводить их качественный анализ и расширять самые активные каналы. Внедрение Корпоративного портала окупилось уже через полгода.
Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5
Телефон +7 342 200 85 19
По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19
E-mail: info@solar.bi