создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ФИНРЕНТ

ФИНРЕНТ

О клиенте

Финрент — это управляющая компания, занимающаяся арендными отношениями в сфере торговой и офисной недвижимости, от заключения договоров с собственниками и арендаторами до сопровождения сделок с инвесторами.

В связи с увеличением объема сделок и заключенных договоров, перед компанией встал выбор, увеличиваться количественно, за счет привлечения новых сотрудников, или качественно, за счет автоматизации управления документооборотом. Был выбран второй вариант, как наиболее оправданный и перспективный. 

Заказчика заинтересовала роботизированная eCommerce платформа и инструменты для маркетологов, поэтому выбор пал на редакцию Интернет-магазин + CRM. В обозримом будущем планируется заменить текущий сайт и в полной мере воспользоваться возможностями редакции.


Проделанные работы

Была проведена базовая настройка CRM:

  • организовано хранение документов и файлов с распределением по правам

  • отчетность по сотрудникам и сделкам

  • подключение почтового клиента и телефонии

Также были:

  • организованы процессы управления приемом-передачей помещений на всех этапах жизненного цикла сделки

  • созданы печатные формы, шаблоны документов, например шаблоны претензий


Было необходимо собрать все данные о клиентах в одной системе. Для передачи самых больших объемов были разработаны модули импорта из excel-файлов. 

Большая часть работы была сосредоточена на проектировании бизнес-процессов. Всего их было создано 3: 

1. Обработка лида

В нем была описана схема, в которой ответственному за лид менеджеру необходимо оценить перспективность клиента, и договориться с ним о сделке. После этого, юрист проверяет документы сделки и завершает обработку лида.

2. Обработка сделки

После одобрения юристом, формируется договор и прочие документы аренды. Остальные участники подготавливают документы. Когда они будут подтверждены, ставится задача на встречу с клиентом.

3. Оповещение об оплате аренды

В конце месяца бизнес-процесс рассылает сообщения оплатить арендную плату. После этого бухгалтер обрабатывает документы. Выявленные проблемные клиенты получают генерируемые претензии.


Заключение

Цели компании были выполнены в полном объеме: снизилось время сделки и количество ошибок в заполнении типовых документов. Скорость обработки увеличилась почти на 20%, смогли успешно закрыть накопившиеся сделки, а новые инструменты маркетологов помогли увеличить количество заявок почти в 2 раза.







ФИНРЕНТ
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Пермь
Готов приехать
Новосибирск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Солар – digital-интегратор.
Мы готовы разработать и реализовать как комплексный план развития, так и подключиться для решения конкретной задачи.
Выполняем полный спектр услуг: консалтинг, обучение, внедрение, техническая и информационная поддержка. Доработка коробочных версий 1С-Битрикс.
Мы ориентируемся на результат, который можно измерить.
Результат с точки зрения стратегии бизнеса: деньги, счастье клиентов и рост продаж.

Достичь этого результата можно благодаря комплексному подходу. Мы выстраиваем единую систему из нескольких отдельных программ: 1С, сайт, CRM, телефония, коллтрекинг и т.д.
Специализируемся на комплексном внедрении Битрикс24 в работу компании. Автоматизация под ключ: CRM и клиенты, задачи и проекты, документооборот и бизнес-процессы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5

Телефон +7 342 200 85 19

По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19

E-mail: info@solar.bi

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение