создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM Academy
Внедрение Битрикс24 в компании Гамма ЧОП

Внедрение Битрикс24 в компании Гамма ЧОП

Внедрение Битрикс24 в компании Гамма ЧОП
Охранная фирма «Гамма» была основана в 1992 году. Имеется собственный пульт централизованного наблюдения. По г. Ставрополю работает 35 патрульных групп. Возраст охранников от 25 до 45 лет, экипированы бронежилетами, радиостанциями, спецсредствами, служебным огнестрельным оружием: Иж-71 или МР-471 или ПКСК.
Деятельность фирмы, жизнь и здоровье охранников застрахованы.
На 2019 г. группой компаний «Гамма» охраняется более 6500 объектов. Клиентами компании являются такие известные предприятия как: ПАО «Сбербанк», ОАО КБ «Юнистрим», филиал «Газпромбанк» (ОАО), ЗАО «РТК», «Винотека», «Стрижамент», «Меркурий», ПАО «СОГАЗ», ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и др.
Группа компаний «Гамма» многократно отмечалась грамотами и благодарственными письмами за тесное сотрудничество с правоохранительными органами. В 2011 и 2013 годах ООО охранная фирма «Гамма» стала дипломантом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» за достижение высоких результатов в улучшении качества и безопасности отечественных товаров и услуг.
На сегодняшний день группой компаний «Гамма» оказывает свои услуги на территории:
Ставропольского края; Краснодарского края; Карачаево-Черкесской республики; Республики Дагестан; Кабардино-Балкарской республики; Республики Северная Осетия-Алания.
ГК «Гамма» является представителем «Межрегионального объединения предприятий безопасности». МОП РФ объединяет лидеров рынка охранных услуг в каждом регионе для реализации федерального покрытия даже самых отдаленных населенных пунктов страны. Представители МОП РФ – компании с десятилетним опытом работы и качеством сервиса, соответствующим самым высоким стандартам.
ООО ОФ «Гамма»
Оказывает услуги по пультовой охране объектов всех форм собственности, осуществляет вооруженную физическую охрану объектов всех форм собственности, сопровождение грузов по России.
ООО ОП «Эксперт 26»
Осуществляет физическую охрану объектов всех форм собственности, сопровождение грузов по России. Предоставляет услуги полиграфолога.
ООО «Гамма-С»
Оказывает услуги по оборудованию помещений средствами безопасности (охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, систем контроля управления доступом) и их обслуживанию.
Клиент к нам пришел со следующими задачами: база данных ведется в excel, объекты – в excel, нет общего чата для компании, нет единого места сообщения новостей компании (живая лента), все поручения в устном порядке либо через мессенджеры, нет в целом контроля по отделам компании. На начальных этапах внедрения были сложности, работа с новыми клиентами (нет контроля за работой отдела продаж). А также были проблемы с документооборотом.
Клиент выбрал Битрикс24 по нескольким причинам: Количество пользователей, широкий функционал, решение большинства задач клиента в одной системе. Много было нестандартных задач, которые Битрикс автоматизировал полностью. В компании в первую очередь решались задачи проблемных отделов, а именно отдел продаж, технический отдел, договорной отдел, бухгалтерия
Проблем с привлечением в работу с Битрикс сотрудников, не возникло. С нашей стороны было также проделана работа для обучения сотрудников, записаны видео-инструкции для настроенных операций на портале клиента, были проведены под запись несколько скайп-встреч для объяснения и демонстрации возможностей системы, типа: диск, живая лента, задачи и проекты, CRM. В результате внедрения были автоматизированы и настроены проблемные отделы компании, систематизирована работа с новыми и постоянными клиентам.
Также к порталу были подключены: Телефония через модуль Asterisk, почта, виджеты на сайт, онлайн чаты и формы.
Примеры пользования функционалом: Все работы, продажи, договора автоматизированно проходят через Битрикс, он стал основной площадкой решения всех вопросов и задач. Задачи - все поручения в компании фиксируются в виде задач. Живая лента - появились опросы, новости компании, обсуждения.
Появились преимущества в работе и автоматизации многих задач, которые раньше исполнялись в ручном режиме, которые видно, о которых говорят сотрудники.
Задачи - фиксация взаимодействий ТОЛЬКО через задачи, нет потерь и недопонимания в задачах,
Воронка - работа с новыми клиентами фиксируется по плану и идет по автоматизированному алгоритму,
Живая лента - все новости компании ведутся в одном месте
Чат - используется чат Б24 для общения между сотрудниками компании




Внедрение Битрикс24 в компании Гамма ЧОП
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 20235476
    [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [URL] => fastcon.bitrix24.ru
    [OWNER] => Вилен Коломеец
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17961402
    [NAME] => Умный Век
    [URL] => umvek.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексей Скурихин
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. 

Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. 

Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17264132
    [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. 

«Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса.

В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24.

Подробный кейс с техническими настройками на сайте: 
https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13377714
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Дорошин Олег  Олегович
    [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось!

Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13027855
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Андрей Саленков
    [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение