Интеграция 1С: Управление торговлей и Битрикс24 – коробочная версия для компании Автоген.
1. Интеграция с 1С: УТ
2. Обучение
3. Тех.поддержка
О компании:
Автоген – компания, занимающаяся продажей сварочного оборудования, инструментов, климатической и другой техники.
avtogen.ru
Проблема, с которой обратился клиент:
Когда клиент к нам обратился, у него был, так называемый, интернет-треугольник: интернет-магазин на Битрикс24: Управление сайтом, Битрикс24 коробочной версии и 1С: Управление торговлей. Сложность этого проекта была в том, что сайт с 1С были связаны между собой, но эта информация шла в обход CRM. В Битрикс24 у клиента хранилась только та информация, которая не была связана с сайтом, что усложняло работу. Было необходимо собрать всё воедино, что бы все коммуникации проходили в одном месте – из CRM, важно было сохранить историю взаимодействий с клиентами.
Что было сделано:
Мы оставили интеграцию 1С и Битрикс24: Управление сайтом, на котором находился интернет-магазин, и провели интеграцию коробочной версии Битрикс24 с 1С клиента.
Таким образом, мы добились того, что, когда человек делал заказ в интернет-магазине, заказ появлялся в виде заказа покупателя в 1С, а 1С его передавала в Битрикс24. При этом, если клиент долго что-то не приобретал, менеджер мог из CRM позвонить этому клиенту, узнать какой товар ему необходим, оформить его в Битрикс24, и при этом, этот заказ также появлялся в 1С. При отгрузке заказа в 1С, менялись статусы заказов в CRM, а также при получении факта оплаты сделки в Битрикс24 закрывались.
Сложность этого проекта была в том, что до интеграции 1С, с Битрикс24 работали отдельно. Там была своя клиентская база и такая же клиентская база была в 1С, поэтому, интеграцию пришлось делать не типовую, с типовой интеграцией, получилось бы большое количество дубликатов, как с одной, так и, с другой стороны. Мы написали 6 обработок на стороне 1С для того, чтобы интегрировать без уже существующей рабочей базы, то есть без дубликатов.
ИТОГ:
После проведенной интеграции клиент получил рабочий инструмент, в котором CRM аккумулировала все покупки клиентов, несмотря на то, купил он товар по телефону у менеджера или же оформил заказ сайте и вся история взаимодействий с клиентом была собрана воедино.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru