создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Солар групп
Прогресс Консалтинг

Прогресс Консалтинг

Прогресс Консалтинг

CRM-система Progress Consulting 

Молодая компания, часть развивающегося холдинга “Прогресс”, которая специализируется на оценочных и консалтинговых услугах. Помогает инвесторам принимать грамотные решения при вкладывании капитала в коммерческую недвижимость. Также производят оценку любой собственности для любых целей. 


Проблема

Ранее заявок было меньше и в основном они приходили сразу в админку сайта, сейчас же компания растет, клиентская база расширяется и встал вопрос о необходимости более удобного и централизованного учета лидов, клиентов и сделок. А также автоматизация обработки заявок и разграничение полномочий среди ответственных.


Решение

Нами было предложено собирать заявки с сайта с помощью форм Битрикс24 и распределять их между сотрудниками с помощью бизнес-процесса и отдельно созданных шаблонов документов.


После согласования, нами были проведены следующие работы:

1. Создан портал

2. С помощью инструмента “CRM” настроены роли для менеджеров и управляющих
  • типовые отчеты по работникам, сделкам и проектам за разные временные промежутки
  • реализована гибкая система отчетности, чтобы заказчик сам мог настраивать нужные отчеты без вмешательства разработчика
  • подключена аналитика источников заявок

3. С помощью инструмента “Офис”
  • настроена система распределения и делегирования задач по сделкам
  • хранение всех документов в CRM и распределение доступа

4. С помощью инструмента “Контакт-центр”
  • настроена внешняя и внутренняя телефония
  • подключены “Открытые линии”, собирающие заявки с форм  
  • все мессенджеры, из которых клиент получает заявки, интегрированы с Битрикс24
  • подключен автоответчик для удержания клиентов с других часовых поясов
  • настроен бизнес-процесс, который сопровождает клиента и менеджера по сделке, следит за документооборотом и формирует отчет по каждой сделке. С его помощью можно удобно распределять клиентов, следить за ходом сделки и контролировать результаты, так как все нюансы учитываются в финальных отчетах.

Итоги

Внедрение CRM помогло обрабатывать увеличившийся входящий поток заявок и собирать новые в одном месте. Бизнес-процесс обеспечил распределение клиентов а также исключил потерю заявок. В результате этого количество заявок увеличилось  на 45%, а объём продаж – на 30%. 

В дальнейших планах у клиента добавить бизнес-процессы, настроить сквозную аналитику для оптимизации затрат на рекламные кампании и расширять каналы привлечения клиентов.







Прогресс Консалтинг
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (коробочная версия)
Офис
Пермь
Готов приехать
Новосибирск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Солар – digital-интегратор.
Мы готовы разработать и реализовать как комплексный план развития, так и подключиться для решения конкретной задачи.
Выполняем полный спектр услуг: консалтинг, обучение, внедрение, техническая и информационная поддержка. Доработка коробочных версий 1С-Битрикс.
Мы ориентируемся на результат, который можно измерить.
Результат с точки зрения стратегии бизнеса: деньги, счастье клиентов и рост продаж.

Достичь этого результата можно благодаря комплексному подходу. Мы выстраиваем единую систему из нескольких отдельных программ: 1С, сайт, CRM, телефония, коллтрекинг и т.д.
Специализируемся на комплексном внедрении Битрикс24 в работу компании. Автоматизация под ключ: CRM и клиенты, задачи и проекты, документооборот и бизнес-процессы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Пермь, ул. Екатерининская, 165, офис 5

Телефон +7 342 200 85 19

По Битрикс24 звоните: +7 (342) 200-85-19

E-mail: info@solar.bi

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение