О компании
Агентство «Море Шоу» уже 8 лет занимается комплексной организацией детских мероприятий не только в России, но и по всему миру. «Море Шоу» является лидером рынка не только по количеству организованных мероприятий, но и по своему профессиональному подходу к организации мероприятий.
Компания обратилась к нам за полноценным внедрением CRM Битрикс24.
Требовалось базовая настройка портала Битрикс24
Подключить все каналы коммуникаций с клиентами к CRM.
Разработать бизнес-процесс для отправки счетов на оплату бухгалтерии.
Создать отчеты.
Какие работы проведены по проекту
- Базовая настройка портала
- Настройка воронки продаж
-
Настройка карточек CRM
-
Настройка автоматической смены стадий сделок
-
Распределение прав по сотрудникам
-
Создание отчетов
- Открытые линии на сайт
-
Создание бизнес-процесса на выбор бухгалтера для оплаты счета
Настроены отчеты
- Общая конверсия в сделку
- Конверсия по каналам продаж
- Конверсия по менеджерам
Реализован бизнес-процесс на выбор бухгалтера для оплаты счета
По разработке бизнес-процесса были проведены такие работы
- Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
- Разработка бизнес-процессов;
- Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
- Тестирование бизнес-процессов;
- Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Описание бизнес-процесса
При готовом счете на оплату, менеджером запускается БП.
В конструкторе, добавлен блок по отправке почтового сообщения бухгалтерам.
В теле письма автоматически прописывается сумма оплаты и наименование платежа по счету.
Также в письме указано, что после оплаты, в обратном письме необходимо направить платежное поручение финансовому директору.
Работа с решением
Внедрение прошло успешно, по окончанию работ клиент полностью готовый инструмент для эффективной работы как внутри компании, так и с клиентами.
Все сотрудники ведут активную деятельность на портале, ставят друг другу задачи, общаются в чатах, используют телефонию.
Все заявки клиентов из разных источников попадают сразу в CRM где дальше распределяются по менеджерам.
Благодаря выстроенным отчетам руководители видят всю информацию по сделкам в общем или отдельно по каждому менеджеру.
Настроенный бизнес-процесс значительно ускоряет процесс оплат в компании.