Наш юбилейный клиент - Центр экспертизы условий труда «Эксперт». Компания была создана в 2002 году. Оказывает услуги в сферах охраны труда, экологии, санитарного законодательства. В перечень услуг организации входят специальная оценка условий труда (СОУТ),
У компании очень солидный список клиентов. Их услугами пользуются угольные компании, медицинские учреждения, производственные предприятия и другие организации Кемеровской, Новосибирской, Томской, Московской областей, Красноярского края, а также п. Баренцбург (Норвегия). Среди них – крупнейшие угольные и металлургические предприятия Кузбасса.
На сегодняшний день в компании работают 12 действующих экспертов СОУТ, которые постоянно повышают свою квалификацию, регулярно выступают с докладами на конференциях, принимают участие в круглых столах на международных специализированных выставках-ярмарках. Благодаря наличию собственной производственной базы, обширной базы нормативно-правовой, методической и справочной документации, а также квалифицированных специалистов в области оказания услуг по охране труда с более чем 15-летним опытом работы, «Эксперт» оказывает услуги быстро и качественно.
Руководители несколько раз пробовали использовать другие CRM системы, но они не прижились. Проблемы только накапливались и их нужно было решать.
Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. В конечном счете руководящему составу очень хотелось, чтобы у них на портале все работало, как часы. Хотели иметь полную информацию с четким пониманием кто, когда, зачем. И понимать, сколько времени уходит на выполнение той или иной задачи.
В итоге было принято решение переходить на Битрикс24.
Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы: осуществили настройку и поддержку внутреннего корпоративного портала, оптимизацию сервера и другие работы.
Была выполнена настройка полноценной отчетности для самоконтроля менеджеров и отчетность для руководителей.
В результате работы портал собрал в себя всю внутреннюю документацию и бизнес-процессы. Это позволило существенно увеличить скорость работы, не привлекая на тот момент новых сотрудников. Сейчас они уже есть, но так как после внедрения системы появился понятный контроль действий и возможность просмотра всей истории, это не кажется теперь таким ужасным процессом. Теперь, в случае прихода нового сотрудника, он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю.
И самое важное и приятное - теперь вся информация (звонки, письма, заметки менеджеров) хранятся в единой системе! Наконец-то произошло то, чего так долго ждали - автоматизация всех внутренних бизнес-процессов. Всё находится в одном месте и ничего не теряется.
Естественно, не обошлось без обучения руководителей и линейного персонала работе с системой.
+ Регулярная техническая поддержка.
Все остались довольны. И процессом работы и результатом =)
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru