Город / филиалы: г. Псков
Сфера деятельности: автомобильный бизнес
Число сотрудников: 5-10
Компания осуществляет оптовые поставки запасных частей к европейским грузовым автомобилям MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, на полуприцепы и оси BPW, ROR, SAF, SMB.
Продажи осуществляются в двух направлениях:
— для оптовых клиентов через интернет-магазин: сеть клиентов покрывает все регионы на территории России;
— для розничных клиентов в сети магазинах "ГРУЗОВОЙ".
До обращения в INVO Group клиент вел все в Excel/Google Docs. Ранее CRM-системами не пользовались.
Битрикс24 нужен для решения задач по отделу продаж: увеличить продажи, повысить прозрачность процессов и оптимизировать их, повысить эффективность работы. Поэтому требовались следующие инструменты: CRM, план и воронка продаж, запись звонков, система постановки и контроля задач. Также требовалась интеграция IP телефонии (номер от стороннего провайдера).
Заявка на внедрение CRM поступила с нашего сайта invo.group.
Были осуществлены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»
Большая часть новых клиентов приобретается путем холодного обзвона, также заявки поступают через сайт. Соответственно, необходимо фиксировать все звонки в системе, распределять задачи между менеджерами, чтобы не допустить пересечений, а также сделать так, чтобы все заявки с сайта поступали сразу в CRM.
У компании есть обширная база постоянных клиентов, поэтому необходимо обеспечить регулярность коммуникаций (планирование звонков, ведение единой карточки клиента с внесением комментариев).
Руководителю отдела продаж важно видеть общую ситуацию в отделе, загруженность и эффективность каждого менеджера для последующей бонусной мотивации, а также иметь возможность контролировать качество работы путем выборочного прослушивания звонков и корректировки существующих скриптов.
Сотрудники компании полностью отказались от таких инструментов, как Excel и Google Docs. Теперь вся работа полностью ведется в CRM-системе. Благодаря этому рабочие процессе в отделе стали прозрачнее, руководителю стало проще мониторить ситуацию и оперативно вносить корректировки. Также значительно улучшился процесс и частота коммуникации с клиентами.
Настройка CRM, интеграция IP-телефонии (с номером от стороннего провайдера) и обучение прошли успешно.
Клиент оценил услуги INVO Group на 8 баллов из 10 возможных. Аналогичные оценки также получили проект-менеджер и специалист отдела внедрения.
Общий комментарий: «Перешли полностью работаем на портале отошли от Excel, не нарадуемся, красота»
Компания продолжает оставаться нашим клиентом, приобретение лицензий Битрикс24 осуществляется через INVO Group.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group