Битрикс24 для автосервиса «F-Service»
«F-Service» - один из популярных автосервисов в Тюмени с развитой клиентской сетью. До знакомства с Битрикс24, компания работала в 1С. Единой клиентской базы у нее не было из-за часто срывались заказы.Нередко менеджеры пропускали звонки от клиентов, а сроки работ срывались.
Сложности работы персонала без единой удобной клиентской базы, отсутствие календарного планирования и правильного алгоритма ведения взаимодействия с клиентом поставили перед новой CRM такие задачи, как:
Создание воронки продаж
Формирование единой базы клиентов, клиентских карточек
Аналитика эффективности рекламных каналов
Интеграция базы в 1С с новой CRM -системой не вызвала затруднений. С первых дней ее работы персонал активно использовал новую базу.
Объединение всего входящего трафика (соцсети, мессенджеры, телефония) в Битрикс24
Создание воронки продаж для социальных сетей и запуск рекламы в них
Создание воронки продаж для бесплатной диагностики авто
Импорт клиентской базы из 1С в Битрикс24 для автоматического открытия карточки клиента при входящем звонке
4 обучающих занятия для персонала и руководства
На внедрение новой системы потребовался один месяц. По итогам проделанной работы достигнуты следующие результаты:
Автосервис получил удобный инструмент для автоматизации организационного процесса, объединяющий все стадии работы с клиентом от первого контакта и до финального этапа воронки
Администрация сервиса получила возможность контролировать процесс взаимодействия с клиентами, анализировать эффективность рекламных каналов.
Битрикс 24 после синхронизации с 1С позволил автоматически формировать отчеты, сократив расходы на их подготовку.
Анализ каналов рекламы позволил определить самые эффективные и отказаться от лишних расходов на слабые.
Автоматические отчеты для руководства позволяют начальству видеть результат работы компании мгновенно, без ожидания на подготовку отчетной документации
“Для нас работа в Битрикс24 стала спасательным кругом от лишних расходов и потери клиентов. Нам даже удалось увеличить поток клиентов. Часть обращается благодаря рекламе, а часть - повторные обращения, потому что нам удалось наладить работу, повысить качество обслуживания и не пропускать сроки”.
Array ( [ID] => 10109478 [NAME] => Битрикс24 для автошколы «Формула» [URL] => intranet [OWNER] => Владимир Ленцов [VIDEO] => https://rutube.ru/video/93261bd7d7ce47ce5475676cff13f068/ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История успеха внедрения Битрикс24 в автошколу Формула [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Автошкола «Формула» осуществляет подготовку водителей категории «А» «В», «В1», «М», «С» и «D»в городе Тюмени с 2012 года. За 12 лет выпускниками школы стали более 50 000 курсантов. В распоряжении учеников автошколы «Формула» 15 современных учебных классов, удобно расположенных в различных районах города Тюмени. Один автодром находятся в черте города и оборудован всеми необходимыми средствами для обучения в соответствии с новыми требованиями к учебным площадкам. Навыки вождения осваиваются на автомобилях иностранного производства (механика, автомат). В процессе внедрения мы запустили в работу 3 воронки работы с клиентом, подключили все каналы коммуникаций к Битрикс24, внедрили новые регламенты взаимодействия сотрудников, настроили отчеты и интеграцию оплат с 1С. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес 625002, г. Тюмень, ул. Профсоюзная 59
Телефон +7 345 269-13-00
По Битрикс24 звоните: +7 345 269-13-00
E-mail: hello@crmplus.ru