Город / филиалы: Краснодар
Сфера деятельности: Оборудование, техника
Число сотрудников: 5-10
Деятельности компании связана с производством и реализацией запасных частей, узлов и агрегатов к сельскохозяйственной почвообрабатывающей технике, а также реализацией самой почвообрабатывающей техники. ООО «Агромир» занимается оптовой продажей, имеет обширную клиентскую базу. Поэтому необходимы следующие инструменты: CRM, запись звонков, воронка и план продаж. Также требовалось решение вопроса по телефонии (интеграция с номером от стороннего провайдера + сервис Мои звонки). Клиента также интересовали вопросы защиты информации и автоматизации рутинных задач.
Компания стала нашим клиентом благодаря приложению Битрикс24. Выбор на INVO Group пал благодаря нашему подходу к внедрению и высокому рейтингу среди партнеров Битрикс24.
Были осуществлены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»
У компании много клиентов по всей России, менеджерам необходимо постоянно быть на связи. Часть коммуникаций осуществлялась при помощи мобильной связи, эти звонки нужно фиксировать в CRM. Плюс требовалось, чтобы информация о клиенте высвечивалась на экране. Это экономит время на то, чтобы вспомнить на чем в прошлый раз остановились. Часть заявок поступает благодаря рекламе (сайт, социальные сети). Чтобы ничего не упустить и оперативно среагировать, заявки должны централизованно поступать в систему учета. Руководство также интересовали вопросы защиты информации, что решается через разграничение доступов между менеджерами, и автоматизации рутинных задач, с чем справляются «роботы».
Настройка портала, интеграция IP-телефонии и мобильной связи через сервис Мои звонки, а также настройка «роботов» прошли в штатном режиме. Также успешно было проведено обучение.
Компания использует функционал Битрикс24, сотрудники постепенно нарабатывают привычку работы в CRM.Теперь все звонки фиксируются, а информация заносится в карточку клиента. Руководству проще отслеживать ситуацию в отделе продаж и мониторить движение клиента по воронке продаж, легко оценивать эффективность каждого сотрудника. Также решен вопрос защиты информации и экономии времени на повторяющихся операциях. Заявки с рекламных источников обрабатывать стало гораздо удобнее.
Компания осталась довольна услугами, оказанными INVO Group. По итогам обратной связи получили 9 баллов из 10 возможных. Наш проект-менеджер был удостоен оценки 10 из 10 возможных.
Настройка Битрикс24, интеграции с сервисами и обучение прошли успешно.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group