Компания "ФЕНИКС ГРУПП" более 10 лет на рынке отопления. Пеллеты компании используются на многих предприятиях Пермского края, Свердловской, Челябинской и др. областях. Имеется собственная лаборатория, которая проверяет каждую партию товара. Компания всегда готова предложить вам отличное качество по достойной цене.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Вся деятельность велась в многочисленных таблицах в Эксель. Информация терялась, забывалась, требовалась много времени на её обработку и получение с удалённых точек продаж.
Задачи с которыми пришел клиент:
1. Упростить для отдела продаж ведение каждого клиента
2. Структурно упорядочить работу ответственных на разных этапах ведения клиента
3. Научить всех сотрудников работать в CRM и основных разделах Битрикс24 так как своими силами освоить все преимущества и пользоваться ими на максимум не удалось.
4. Автоматизировать постановку задач и контролировать сроки их выполнения.
5. Создание единого информационного поля для всех сотрудников компании.
Процесс внедрения:
1. Составлено Техническое задание с графическим макетов всех бизнес-процессов компании клиента
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки после внедрения и настройки Битрикс24
Что было сделано:
- Проведено Техническое задание по реализации проекта
- Произведена базовая настройка системы
Воронка продаж и система напоминаний:
- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами
- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов
- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе
- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров
- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM
- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок
- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок
- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний
E-mail:
- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов
- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)
- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)
- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM
SMS:
- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.
- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)
Права менеджеров и руководителей в CRM:
- Подключение сотрудников подразделений продаж
- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа
- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально
- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих
- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM
- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы
Результаты работы специалистов из "КИСЕЛЕВ ГРУПП":
- Повысился уровень взаимодействия внутри компании
- Упростился контроль за сотрудниками
- Создана система работы с клиентами
Пример использования системы:
Приходит заявка с сайта. Заявка автоматически распределяется на нужного сотрудника, далее менеджер по продажам связывается с клиентом и обрабатывает ее. При положительном результате переводит в сущность Сделка и проходит всю воронку продаж.
Название проекта
Внедрение CRM Битрикс24 для компании по производству пеллет и брикетов "ФЕНИКС"
Проект партнера
KISELEV GROUP
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения