Город / филиалы: Ейск
Сфера деятельности: производство
Число сотрудников: 10-20
«ДекоЛюкс» пришла к нам через лендинг компании, заполнив опрос на главной странице и передав свои контактные данные.
До внедрения Битрикс24 использовался Excel – клиентов не было видно, нет прозрачности. При выборе Битрикс24 главную роль сыграло удобство будущей интеграции с телефонией, а также необходимость работы по нескольким направлениям — производство и продажи.
Были выполнены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24.
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы».
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок.
Основной задачей стало решение вопроса с прозрачностью — руководство компании интересовал контроль работы персонала и удобная постановка задач. Мы выполнили этот запрос в рамках стартовой настройки портала. Была выполнена оптовых поставщиков сегментация по группам.
Сложностей при настройке, вовлечении и обучении не возникло. Топ-менеджмент был максимально заинтересован перейти от Excel в нормальную систему учета, персонал компании также был мотивирован на переход.
Работа в системе началась с первого же дня после установки, как по производственному, так и по продажному направлению.
Компания полностью перешла на использования функционала задач в повседневной работе. Это удобно как персоналу (ничего не теряется, вся отчетность в одном месте), так и начальству (стало понятно, чем занят каждый отдельный сотрудник, проще контролировать и создавать проекты).
Работает автоматизация: уведомления, сроки, передача ответственности. Простые технические действия выполняются сами, без участия руководства.
Для быстрого контакта с клиентами и отправки уведомлений применяется IP-телефония.
По обратной связи мы выяснили, что клиент начал работать с системой сразу после установки. Менеджеры начали освоение от простого к сложному — сначала отписываясь в живой ленте и ставя задачи, затем реализуя более сложные проекты.
INVO Group получила за внедрение 10 баллов из 10. Клиент оценивает изменения в работе компании строго положительно: «Лучше стало, раньше было все в ручном режиме, теряли заявки, сейчас как инженер вижу, что это все ускорит работу.»
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group