«АТИКА» основана в 1996 году. Прологом к созданию предприятия стала неожиданная просьба маленькой дочери Александра Теряева. 20 лет назад «АТИКА» позиционировала себя как производитель детской мебели, уверенно заняв пустующую на тот момент нишу российского рынка. Сегодня это известный мебельный бренд в России и за её пределами.
Руководитель компании поставили себе цель максимально автоматизировать внутренние и внешние процессы компании. В нашу компанию обратились по персональной заявке. Руководителям компании понравилось количество реализованных проектов, а также важным фактором являлось то, что у нас есть опыт внедрения коробочной версии.
Менеджеры компании проконсультировали по вопросам специфики работы с коробочной версией Битрикс24 и по установке Битрикс24 на сервере компании. Одними из вопросов были - смогут ли они обмениваться данными, каким образом будет настроен процесс документооборота, каким образом разворачивается коробка на сервере компании и т.д.
Основной целью для использования Битрикс24 является управление и контроль над исследовательскими проектами.
За время установки коробочной версии Битрикс24 ещё было реализовано:
- блок Чат и звонки - настроен процесс постановки задач, а также контроль исполнения для проектов;
- реализован и настроен обмен документацией (внутренней и внешней);
- научили сотрудников компании пользоваться обсуждениями, как общаться внутри компании и с клиентами, как и где заводить контакты в CRM;
- настроили телефонию ( стандартная телефония Битрикс24 + настроена телефония через SIP коннектор)
- настроили у всех сотрудников завода мобильное приложение для общения между сотрудниками и клиентами.
После всех настроек и установки продукта, было проведено обучение руководителей и администратора портала. В дополнении к проделанной работе мы помогли написать бумажную инструкцию по использованию корпоративного портала.
Все реализованные задачи по установке и настройке Битрикс24 в конечном счете дали компаний большой толчок в развитии завода. Так как была автоматизирована работа офиса (менеджеров по продажам, менеджеров рекламного отдела, менеджеров закупок и т.д.). А также появилась отлаженная связь между всему удаленными подразделениями, а именно между складом - производством - офисом.