Компания "Алло Окна" является одной из лидеров на рынке коми по работам с оконными изделиями,производством оконных изделий.
Основными задачами внедрения были:
-автоматизация бизнес-процессов компании в отделе продаж.
-автоматизация бизнес-процессов компании в отделе производства.
-сбор всей информации в одном едином информационном пространстве.
Для автоматизации отдела продаж были произведены следующие настройки: подключена ip телефония, подключены соц.сети,настроена воронка продаж со своими статусами и полями, участвующими в бизнес-процессах.
-Настроены бизнес-процессы: бронирование времени замерщика, монтажника, менеджера.
-Заведены шаблоны договоров,актов.
-Произведена оптимизация текущей базы клиентов: контроль дублей,актуализация потребностей клиентов,план продаж.
-Настроены индивидульные отчеты по ДЗ, журналу заказов и учет работы поставщиков.
Для автоматизации работы отдела производства были произведены следующие работы:
-Настроена работа через модуль Задачи,для возможности производить монтаж, замер с мобильного телефона.
-настроены интерфейсы сотрудников: индивидуально выведены только те инструменты,которые необходимы для работы.
-Настроен календарь замера и монтажа, для понимания количества ресурсов необходимых для проведения работ.
Для сбора информации были проведены: анализ текущей документации у менеджеров, производства и логистики, все эксель отчеты были заведены в отчетную часть, переписки с клиентами были интегрированы из социальных сетей, вотсапп и вайбер.
Основным преимуществом данного внедрения стало: прозрачность ведения бизнеса и понимание рентабельности всех направлений деятельности.
Благодаря внедрению, клиенту удалось оптимизировать затраты на: рекламу, персонал. Увеличить объемы рекламы на работающих каналах, что соответственно привело к увеличению количества заказов.
Название проекта
Алло Окна
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения