Фабрика столешниц КЕДР – предприятие с богатой историей, которая берет свое начало в 1999 году. Таким образом, уже на протяжении 20 лет является одним из ведущих российских компаний-производителей кухонных постформинг столешниц из ДСП и ЛДСП.
Основными целями проекта были:
Автоматизировать работу отдела маркетинга, связанную с размещением стоек с образцами продукции у производителей мебели
Автоматизировать работу call-центра
Создать единую базу производителей мебели
На первом этапе, мы организовали работу с лидами. Важной особенностью этого проекта была задача получать и хранить согласие на обработку персональных данных по каждому лиду , вне зависимости от способа его создания.
Только после получения согласия на обработку персональных данных, лид будет добавлен в клиентскую базу, как новый клиент.
Далее было необходимо организовать работу с клиентской базой.
Клиентами компании Кедр являются производители мебели, которые могут использовать столешницы Кедр в своих проектах.
Соответственно, основной задачей отдела марктетинга является размещение максимального количества образцов столешниц в выставочных салонах производителей.
Для управления этим процессом мы автоматизировали в сделках Битрикс24 работу по размещению образцов. Этапы работы включают в себя :
Заключение договора ответственного хранения
Доставку образцов
Подтверждение размещения
Дополнительной задачей стала автоматизация работы call-центра. В рамках этой задачи необходимо было с одной стороны организовать регулярные контакты с существующими клиентами, а с другой стороны организовать работу по привлечению новых производителей мебели.
Интересной частью проекта стала интеграция с сайтом компании. На сайте у каждого производителя мебели есть личный кабинет, в котором они могут проходить обучение и выкладывать фотографии своих проектов. Нашей задачей было автоматически синхронизировать данные о клиенте между его личным кабинетом и Битрикс24.
После завершения технической части работ, мы провели обучение сотрудников отдела маркетинга по работе с инструментами CRM-маркетинга в Битрикс24, что позволило им использовать встроенный функционал e-mail рассылок в Битрикс24 и отказаться от дополнительных сервисов. .
Результаты внедрения Битрикс24
Основными результатами проекта стали
Автоматизирован процесс размещения выставочных образцов
Автоматизирована работа call-центра
Создана единая клиентская база
Автоматизирована система сбора пожеланий и предложений от клиентов и контроля над их исполнением отделами компании
Автоматизированы процессы рассылок клиентам
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru