Компания ООО "Уралстилкомплект" является официальным дилером ОАО "Ревдинский кирпичный завод" - https://tdusc.ru/
Миссия: Улучшать качество бизнес отношений посредством внедрения новых технологий
Ценности:
Мы предлагаем решения, основанные на глубоком и всестороннем анализе рынка
Мы бросаем вызов сложившемуся порядку и экспериментируем с новыми возможностями
Мы принимаем четкие решения и реализуем их быстро и слаженно
Мы стремимся всегда следовать нашему принципу "разумно и просто"
Бизнес:
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является – комплексные поставки и материально-техническое обеспечение промышленных предприятий. Нашим партнерам удобно получать консолидированную номенклатуру продукции разных производителей в одном месте, получая дополнительную экономию по доставке и логистике, а так же минимизируя затраты человеческих ресурсов на поиск продукции у разных поставщиков.
Вы получаете всю необходимую продукцию точно в установленный срок у себя на складе по ценам производителей.
Постоянным клиентам предоставляется возможность работы по системе "поставки по звонку" с рассрочкой платежа до 30 дней.
Задача, с которой к нам обратился клиент:
Внедрить удобную CRM-систему для работы интернет-магазина, при этом система нужна быть интегрирована с сайтом, телефонией и почтой
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию с учетом специфики работы Интернет-магазина
2. Выбрали в качестве продукта - облачную версию Битрикс24.
3. Внедрили CRM модуль, настроили воронку продаж, поля в Лид, Сделка, Компания, Контакт.
4. Настроили роботов в лидах и сделках.
5. Интегрировали почту.
6. Интегрировали виртуальной АТС Zadarma.
7. Интегрировали интернет-магазин.
8. Настроили бизнес-процессы для удобной работы сотрудников компании.
9. Настроили структуру компании и права доступа сотрудникам.
10. Произвели обучение по пользованию Битрикс24.
11. Развернули текущий сайт для работы над новым интернет-магазином.
12. Произвели настройки текущего сайта для верного работа каталога.
Пример использования системы:
Поступает заявка из Интернета-магазина, менеджер связывается с клиентом, принимает точный заказ и подготавливает документы. После чего, отправляет клиенту и ожидает оплаты. Когда оплата получена, ставит задачу на отгрузку.
Были сложности при внедрении:
Работа стандартного модуля интеграции Битрикс24 и сайтов 1С-Битрикс24 работает некорректно. Решение - использование стороннего приложения.
Результаты внедрения:
- все продажи ведутся через Битрикс24, что упрощает работу сотрудникам;
- автоматическое распределение заявок по отделам;
- интегрирована Битрикс24 с телефонией и почтой.
- руководство анализирует результаты продаж за счет отчетов и регулирует план продаж;
Преимущества от внедрения:
Ранее заявки велись через ексель и не было единой системы работы с клиентами. Данные хранились в разных местах. Обе проблемы решены с помощью внедрения CRM Битрикс24.
Сформирован план развития Битрикс24, к примеру, добавление роботов и новых отчетов для руководства.
Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25А, 2-й подъезд, оф. 600
Телефон +7 (343) 339-44-07
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 339 44 07
E-mail: mg@iit.company