О компании
Компания Premierpharm имеет широкую линейку продуктов для эстетической медицины: инъекционные препараты на основе синтетических пептидов и косметические средства для наружного применения таргетного действия, содержащие высокотехнологичные и наукоемкие ингредиенты, целенаправленно воздействующие на клетки кожи.
Кроме собственной линии продуктов в компании есть международная школа Элины Тестер которая занимается проведением обучающих семинаров, мастер-классов и практических занятий высокого уровня, посвященных современным технологиям в эстетической медицине и актуальным вопросам дерматовенерологии.
По проекту требовалось провести полное внедрение системы с разработкой индивидуальных бизнес-процессов.
Были выполнены работы
- Установка коробочного 1С-Битрикс24: Корпоративный портал на сервер заказчика;
- Перенос и бекап данных;
- Базовая настройка портала;
- Настройка почты
- Настройка автоматизации процессов
- Настроены отчеты и статистика
- Настроен учет рабочего времени
- Настройка карточек CRM
- Произведена «свёртка» типов контактов, запустив сервисные фоновые скрипты
- Выставлены значения пользовательского свойства «Классификатор Врачей» у указанных типов контактов;
- Выставлен указанный тип контакта для этих групп контактов;
- Настройка прав доступов
- Настройка воронок продаж
- Настройка автоматической смены стадий сделок
По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы
-
Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
-
Разработка бизнес-процессов;
-
Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
-
Тестирование бизнес-процессов;
-
Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Какие бизнес-процессы были реализованы для клиента
- Бизнес-процесс контроля дубликатов
- Бизнес-процесс генерации карт для новых контактов
- Бизнес-процесс начисления бонусов по успешным закрытым сделкам
- Бизнес-процесс списания бонусов для частичной оплаты сделок
- Бизнес-процесс по sms-уведомлению клиентов об операциях с бонусами по сценариям:
- Бизнес-процесс по email-уведомлению клиентов об операциях с бонусами по сценариям.
Преимущества решения
Реализованные задачи в рамках данного внедрения Битрикс24 структурировали работу внутри компании и с клиентами.
Была реализована очень важная задача для компании, на основании разработанных бизнес-процессов теперь в компании происходит генерация бонусных карт для новых клиентов. А клиенты которые уже обращались за услугами, могут накапливать бонусы и часть услуг оплачивать бонусами.
Кроме этого, сотрудникам работать на портале стало намного проще и удобнее, все находится в едином пространстве за счет этого, все рабочие вопросы решаются быстро, ставятся задачи, пересылаются документы, файлы и т.д.
По обратной связи от клиента мы получили 10 из 10 по качеству внедрения и проведенным работам.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией и осуществляем техническую поддержку.