Компания Starliner предоставляет услуги в сфере тревел-менеджмента, по организации командировок и бизнес поездок для своих клиентов.
Компания обратилась в Пинол, за полным внедрением Битрикс24 и разработкой бизнес-процессов.
Проведенные работы по внедрению CRM:
-
Разворот коробочного Битрикс24 на сервере клиента
-
Базовая настройка портала
-
Перенос бэкап данных
-
Настройка карточек CRM
-
Настройка автоматизации процессов
-
Отчеты, статистика
По разработке бизнес-процессов были проведены следующие работы:
-
Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
-
Разработка бизнес-процессов;
-
Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
-
Тестирование бизнес-процессов;
-
Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.
Краткое описание бизнес-процессов:
1. Бизнес-процесс на обработку звонков, писем, чатов.
После поступления обращения клиентов, на обработку Лида или Сделки дается 15-30 минут на обработку его менеджером. Если менеджер не приступил к обработке, вначале уведомление поступает менеджеру, а затем - руководителю.
2. Бизнес-процесс на контроль прочитанности сообщений от клиента.
Формируется отдельная воронка в сделках, где создаются сделки для рассылок. Если письмо прочитано, сделка - закрывается. Если нет, то ставится задача. Пауза, в выполнении, 1-2 дня.
3. Бизнес-процесс на падение оборотов.
Если клиент давно ничего не покупал и/или, суммы сделок уменьшились, ставится задача на выяснение причин.
4. Бизнес-процесс на уведомление об отправке отчета.
Уведомление поступает в чат, информирующий о том, что есть необходимость сформировать и направить отчет.
5. Бизнес-процесс на жалобу.
Запускается процесс, который проходит нужных руководителей и сотрудников компаний. Например, поступила жалоба, менеджер ее подгружает в карточку компании, процесс уходит руководителю, тот прикладывает пояснительную,отправляется в департамент по устранению конфликтов. Клиенту оправляется письмо, ожидаем разрешения ситуации, процесс заканчивает свою работу
6. Бизнес-процесс на согласование/доработку договоров.
Инициатор - менеджер, далее, согласовывает его рук-ль, далее, согласование с клиентом, если есть правки, вносим согласования, отправляем фин директору и юристу, оригиналы - в бухгалтерию. Процесс завершается.
7. Бизнес-процесс на смену стадий отношений.
Бизнес-процесс формирует задачи в зависимости от значения списка.
8. Бизнес-процесс на пометку событий, по клиентам на стадии разрыва.
Бизнес-процесс срабатывает по графику выполнения звонков/задач, событие всплывает с пометкой "ВАЖНО".
По итогу выше описанных работ, компания получила полностью автоматизированный портал. Реализованные задачи в рамках данного внедрения Битрикс24 структурировали работу внутри компании и с клиентами.
Все сотрудники активно работают на портале, все находится в едином пространстве за счет этого, все рабочие вопросы решаются быстро, ставятся задачи, пересылаются документы, файлы и т.д.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией и осуществляем техническую поддержку.