ООО "КОМПАНИЯ САМИТЕК" создана в 2004 году и специализируется на изготовлении:
канализационных насосных станций,
стеклопластиковых резервуаров,
колодцев из ПНД и стеклопластика,
насосной станции повышения давления,
прочего оборудования, которое необходимо для инженерных сетей и коммуникаций.
Производство КНС - это сложный технологический процесс, для реализации которого требуется слаженная совместная работа нескольких подразделений компании, начиная от конструкторов и заканчивая специалистами по логистике, отвечающими за доставку. В процесс производства вовлечено несколько производственных цехов.
Основной целью внедрения было сделать процесс производства прозрачным для менеджмента компании - в любой момент времени необходимо знать насколько загружено производство, на каком этапе находится конкретный проект, какие работы выполнены и планируются к выполнению, кто отвечает за текущий этап работ.
Дополнительной задачей проекта было автоматизировать работу отдела продаж.
Основным критерием выбора подрядчика был опыт автоматизации сложных бизнес-процессов в производственных компаниях.
Мы начали проект с определения основных пользователей системы и задач , которые они хотят с ее помощью решить:
Руководитель отдела продаж
организовать поэтапную работу со сделками
Руководитель производства
видеть все изделия, находящиеся на разных участках производства
планировать работу для разных участков производства
контролировать состояние выполнения задач разных участков производства
Менеджер
запускать в производство изделия по сделке
видеть состояние работ по каждому изделию
Логисту
Заполнять и видеть информацию о доставках в структурированном виде
Специалисту по закупкам
Видеть потребности в закупках в разрезе проектов
По каждой закупке видеть на каком этапе она находится
На первом этапе, были решены типовые задачи по внедрению CRM в отделе продаж
Настроили поля в контактах и компаниях
Загрузили базу клиентов
Настроили воронку лидов
Подключили каналы лидогенерации
Настроили воронку сделок
Автоматизировали работу с тендерами
Создали видео-инструкции для сотрудников
Далее предстояло решить основную задачу проекта - автоматизировать производство. Первоначально мы провели интервью с руководителями и изучили как организован процесс производства от заявки на производство до доставки клиенту. Далее мы нарисовали карту бизнес-процесса, иллюстрирующую поэтапное выполнение задач задействованными подразделениями. После того, как карта была согласована всеми заинтересованными лицами, мы приступили к автоматизации этого процесса в Битрикс24.
Основная идея автоматизации заключалась в том, чтобы создать двухуровневое управление проектами.
На верхнем уровне необходимо было “Видеть ситуацию в целом”
все находящиеся в производстве изделия должны отображаться на одном экране
по каждому изделию должно быть понятно в каком цехе сейчас ведется работа и кто за это отвечает
Для решения этой задачи была создана отдельная группа, настроено представление кабан в задачах , в котором колонкой канбан является отдельное подразделение. Самой задачей в этой группе - является изделие. Таким образом, при такой реализации становится видна картина по производству в целом.
На нижнем, операционном уровне нужно было реализовать управление производственным процессом в каждом конкретном подразделении. Понятно, что процессы в каждом подразделении уникальны. Для каждого подразделения/цеха была создана отдельная рабочая группа и настроен свой канбан, отражающий этапы работ в конкретном подразделении. Задачи в этих группах были декомпозированы до конкретных операций и распределены по ответственным. Важно отметить, что ручная работа полностью исключена и все задачи создаются автоматически бизнес-процессом. Кроме того, задачи верхнего и нижнего уровня управления проектом логически связаны между собой, выполнение задач на операционном уровне, автоматически преображает канбан верхнего уровня.
Таким образом, в любой момент времени доступная актуальная информация о каждом проекте.
После того, как техническая часть проекта была завершена мы разработали инструкции для пользователей и провели обучение сотрудников на рабочих местах.
Сейчас проект находится на этапе технической поддержки пользователей.
Самый главный результат , которого удалось достичь - это прозрачность.
Прозрачным стала работа отдела продаж - в любой момент руководитель видит по каждому сотруднику отдельно и по компании в целом - какие сделки в работе и на каком этапе они находятся. Каких результатов достиг каждый сотрудник и компания в целом.
Прозрачной стала работа производства. При этом прозрачна она не только для руководителей производства, но и для менеджеров по продажам, которые в любой момент готовы ответить клиенту о статусе производстве заказа и ожидаемых сроках окончания работ - вся информация доступна им непосредственно в сделке.
Прозрачными стали вспомогательные процессы закупки и логистики.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru