БАСТИОН — российская научно-производственная компания, осуществляющая разработку, производство и поставки профессиональных источников бесперебойного питания, стабилизаторов, сетевой защиты и др. электротехнического оборудования. БАСТИОН серийно выпускает более 450 моделей приборов. Торговая марка «СКАТ» известна всем профессионалам рынка безопасности.
Центральный офис компании находится в г.Ростов-на-Дону.
Дополнительные склады и фирменные магазины находятся в городах Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск.
Компания сертифицирована по ISO - 9001.
Изначальной задачей проекта было создать единое информационное пространство для обработки розничных заказов, поступающих в интернет-магазин, 3 офлайн магазина и 4 склада. Работа этих подразделений должна была быть автоматизирована таким образом, чтобы
Все находящиеся в работе заказы, оформленные как в интернет-магазине, так и в офлайн-магазинах, были видны в одном окне и попадали в единую систему распределения заказов между сотрудниками
Можно было оперативно видеть актуальный статус заказов
Применялись разные сценарии для обработки заказов от физических и юридических лиц
Эффективно решались логистические задачи, когда заказ принят в одной точке, а товар в наличии в другой точке продаж и необходимо организовать его перемещение и выдачу клиенту
Автоматизировать все сценарии доставки - от самовывоза из магазина или со склада, до доставки через ТК
Клиенты получали автоматически уведомление о состоянии выполнения заказа
Была реализована NPS - оценка качества обслуживания.
Основным критерием в выборе подрядчика был опыт в выполнении интеграционных проектов и опыт работы автоматизации интернет-магазинов.
На первом этапе, были решены типовые задачи по внедрению CRM в отделе продаж
Настроили каналы лидогенерации - подключили сайт, телефонию и корпоративную электронную почту
Настроили интерфейсы для работы сотрудников
Настроили процесс обработки заявок
Настроили автоматизированные воронки продаж
Далее мы настроили двустороннюю интеграцию между интернет-магазином и Битрикс24. В Битрикс24 передается полная информация о заказе, включая информацию о способах доставки и оплаты. При изменении статусов сделки в Битрикс24, автоматически изменяется статус заказа в интернет-магазине. Кроме того было разработано приложение, позволяющее менеджеру интернет-магазина редактировать состав заказа из карточки сделки. Таким образом мы смогли реализовать возможность работы менеджера интернет-магазина в одном окне.
Для автоматизации NPS -оценки качества обслуживания мы настроили отдельную автоматическую воронку , позволяющую собирать данные по метрикам оценки удовлетворенности после покупки. Для визуализации результатов оценки был настроен отчет “Оценка качества обслуживания”.
После завершения технического этапа работ, мы провели обучение сотрудников и разработали инструкции для пользователей. Инструкции разместили в интерфейсе сделок с помощью нашего приложения “Регламенты в сделках”, так чтобы они всегда были под рукой у пользователей в соответствии с этапом сделки.
Проект полностью реализовал цели внедрения. Работа с заказами стала прозрачной и управляемой. Уменьшилось время обработки заказов интернет-магазина. Повысилась точность логистических операций. У руководства появились отчеты, помогающие оценивать скорость и качество обработки заказов. У сотрудников появился единый регламент обработки заказов. У менеджеров появился удобный интерфейс для ежедневной работы. Уровень удовлетворенности клиентов повысился благодаря автоматизированной системе информирования о состоянии заказов.
Руководство компании высоко оценило эффект внедрения и приняло решение использовать Битрикс24 в масштабах всей компании. Были запущены новые проекты по внедрению Битрикс24:
Автоматизация работы сервисного центра
Автоматизация работы производства
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru