О компании
Компания "Частный Капитал" занимается оптовой и розничной торговлей легковыми автомобилями.
Клиента интересовало построение гибкого алгоритма взаимодействия, как внутри компании так и с клиентами.
Битрикс24 был выбран благодаря обширному функционалу, которые закрывали потребности клиента.
Для работы компании необходимы такие инструменты как: CRM, постановка задач, воронка продаж.
По проекту выполнены следующие работы:
-
стартовая настройка портала;
-
настройка почты;
-
настройка воронки продаж;
-
настройка карточек CRM.
В компании обширная клиентская база которую необходимо было структурировать и собрать в едином месте.
С действующими и новыми клиентами работы проходят по средствам настроенной воронки продаж.
Менеджеру и руководителю достаточно одного взгляда, чтобы оценить состояние текущих сделок.
Также вся информация по клиентам сохраняется в карточке CRM.
Преимущества решения
Преимущество решения - это работа компании в едином пространстве, что в свою очередь помогает быстро и оперативно решать рабочие вопросы, а для этого в компания активно использует блок задач, живую ленту и чат.
Вся коммуникация с клиентами как с новыми так и действующими проходит через CRM, все дынные хранятся в рамках CRM.