Город / филиалы: город Ставрополь
Сфера деятельности: Производство
Число сотрудников: 20-50
Компания раньше не работала с данной CRM-системой. Она стала клиентом INVO Group благодаря приложению Битрикс24.
Компания занимается оптовыми продажами косметики и обучением по ее использованию. У нее есть крупная дилерская сеть.
Клиент пришел с запросом оцифровать рабочий процесс в целом и работу отдела продаж в частности. Поэтому требовались запись звонков, CRM, план и воронка продаж, система постановки и контроля задач. Также были необходимы интеграция IP телефонии (сторонний провайдер) и приложение «Мои звонки» для фиксирования звонков, осуществляемых при помощи мобильных.
Были выполнены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера
Настройка отчетов в СRM по категориям Лиды/Сделки/Задачи/Дела/Товары стандартными средствами Битрикс24
Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки.
Менеджеры совершают большой объем коммуникаций при помощи своих смартфонов. Раньше отследить это не представлялось возможным. Для повышения прозрачности всех рабочих процессов нужно фиксировать все действия относительно клиента в CRM. Также с целью контроля качества запись звонков также должна загружаться в систему.
Еще одна «боль» заключалась в том, что часть входящих коммуникаций попросту терялась (на пропущенные звонки забывали перезвонить, сообщения в официальных сообществах в социальных сетях читались только через нескольку дней), поэтому требовалось выдавать всю эту информацию в формате уведомлений в CRM.
Также руководство отметило важность формирования системы отчетов, чтобы видеть полную картину происходящего в отделе продаж.
Настройка и последующее обучение прошли в рассчитанные сроки, все в штатном режиме.
Компания сейчас использует функционал Битрикс24. Руководство ставит задачи и контролирует их исполнение через CRM, благодаря отчетам доступна статистика по результативности каждого сотрудника. Также теперь отслеживается путь клиента по воронке продаж, что помогает клиенту оперативно вносить корректировки в стратегию работы отдела.
Благодаря системе все обращения клиентов теперь обрабатываются вовремя, потенциальные клиенты не теряются.
Настройка и обучение, а также интеграции прошли успешно. Клиент остался доволен качеством оказанных услуг от INVO Group, была получена положительная обратная связь.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество с клиентом, решаем вопрос об интеграции с 1С.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group