Город / филиалы: город Нижний Новгород
Сфера деятельности: Прочие услуги для бизнеса
Число сотрудников: 5-10
Клиент стал нашим клиентом через приложение Битрикс24.
Компания занимается установкой пультовой охраны во всех районах Нижнего Новгорода, предоставлением услуг физической охраны, монтажом систем пожарной и охранной сигнализации, систем видеонаблюдения и контроль доступа. Основная цель внедрения заключалась в автоматизации отдела продаж, поэтому компании нужен был такой комплект: CRM, запись звонков, план и воронка продаж, постановка и контроль задач, приложение «Мои звонки».
В ходе общения клиент открыто говорил, что делает выбор между Битрикс24 и другими CRM-системами. После длительного общения с проект-менеджером INVO Group решение было принято в пользу Битрикс24 и нас как интегратора.
Были выполнены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис «Мои звонки »
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»
Регистрация, настройка и интеграция с Битрикс24 сервиса CMC рассылок SMS.RU
Менеджеры компании должны постоянно быть на связи с клиентами. Физическим лицам проще делать звонки на мобильный номер, так что весомая часть коммуникаций велась через смартфон. Поэтому важно было фиксировать все эти действия в CRM-системе. Плюс менеджерам для удобства работы было важно, чтобы вся информация о клиенте отображалась при звонке на экране мобильного.
Из-за большой доли клиентов физических лиц рассылать информацию было удобнее по смс (электронную почту не все проверяют или толком не пользуются).
Настройка портала, «роботов» и интеграции прошли в штатном режиме.
Также у нас был приобретен пакет обучения «Пользователь CRM», чтобы сотрудники максимально быстро смогли освоиться с функционалом системы.
Компания активно осваивает работу в CRM-системе Битрикс24. Руководство мотивирует сотрудников максимально использовать возможности системы и разъясняет все преимущества ее использования (например, не забывать про звонки клиентам).
Компания оценила услуги, оказанные INVO Group, на 8 баллов из 10 возможных. Клиент отметил, что посоветовал бы наши услуги другим компаниям.
Настройка портала, «роботов» и интеграции прошли успешно.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group