создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

SMOLIN LOFT

SMOLIN LOFT

В компании SMOLIN LOFT, которая занимается производством мебели и металлоконструкций для B2C (мебель, стеллажи, лестницы и т.п.) и B2B (меблировка ресторанов, отелей, студий) отсутствовала система от слова вообще.

Собственник обратился ко мне, чтобы выстроить систему продаж, систему работы с клиентами. Владелец фирмы – хороший управленец, но у него никак не получалось вести систему самостоятельно, и не получается до сих пор.

Штат сотрудников, небольшой – сам владелец, один менеджер, начальник производства и непосредственные исполнители заказов.

Проблемы были следующими: CRM есть, но она не работает.

- менеджер не успевает обрабатывать заявки и фиксировать действия по ним

- клиенты, которым нужно «не сейчас» не дожимаются в перспективе

- распыляемся на все и сразу вместо того, чтобы сортировать заявки по приоритету

- нет телефонии

- нет аналитики. Цифр нет вообще.

CRM должна была быть максимально простой и понятной для сотрудников.

У компании уже была CRM, но она не взлетела. Просто купить и начать сразу использовать – скользкая дорожка. Для внедрения выбрали CRM от Битрикс24, потому что эта система отвечала всем требованиям компании и вообще в целом ниши мебельного производства.

В подготовительном этапе «Битрикс» нужно было неплохо так облегчить: убрать лишние блоки меню, лишние поля в карточке, которым «из коробки» много, чтобы менеджеры использовали только то, что нужно в работе.

В первую очередь мы сделали воронку продаж от первого касания и до подписания документов о сдаче проекта. Поставили работу с системой следующих шагов, что позволило сильно сократить цикл сделки. Также подключили телефонию к мобильному телефону – все входящие звонки фиксируются в системе. Выстроили приоритезацию заявок, чтобы в первую очередь закрывать самых горящих. Ещё выстроили контроль заказов на производстве и сделали быструю генерацию счета и договора прямо из CRM.

Сделали выгрузку всей базы из старой CRM.

Обязанности ведения системы взяла на себя Юлия – менеджер, которую я обучал работе с CRM. У неё очень хорошие способности к организации работы, поэтому она быстро освоила систему и полностью взяла на себя управление.

В своих проекта я использую 3 основных модели работы отдела продаж и производства. В данном случае мы выбрали самую простую модель - Юлия работает на продажах с Клиентами, контролирует работу монтажников и фиксирует все сделки, формирует заказы на производство и контролирует сроки. Т.е. отдел продаж полностью контролирует заказы по производству и «пинает» начальник производства, если тот не укладывается в сроки. Все ведет один человек.

Самым удивительным в этом проекте для меня стало то, что система живёт на менеджере и не требует контроля с моей стороны и со стороны владельца компании. Юлия очень системный человек, у нее здорово получается работать с клиентской базой и прослеживается сильная мотивация к работе.

Задача была не автоматизировать работу (кроме формирования счетов и договоров для клиентов) компании, а сделать понятную систему. Автоматизация на данном этапе пошла бы только во вред.

Что мы получили по итогу внедрения системы:

Повысилось скорость приёма и обработки заявок, исчезла проблема задержки отгрузки товара по причине неясных сроков. Все звонки фиксируются, что просто исключает потерю клиентов и их контактных данных. По всем проектам есть ответственные по производству и монтажу. Все фиксируется в карточке сделки. Так же там фиксируется и вся информация о самом проекте, включая спецификации изделий, сроков монтажа и т.п. Т.е. появилась централизованная база, а не как раньше, где эскизы на почте, договор в гугле, контактные данные в тетрадке.

Собственник в свою очередь получает доступ к аналитике по продажам в разрезе дат, клиентских групп, направлений деятельности. По нагрузке на производство. Есть возможность планировать работу по заказам т.к. есть сроки сдачи проектов.

Для меня – еще один классный проект в копилку и удовлетворение хорошим результатом.





SMOLIN LOFT
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Главная наша цель: выстроить систему в вашем бизнесе таким образом, чтобы поток клиентов, который приходит в компанию, доходил до продажи с максимальной конверсией. При этом будет четкая и понятная информация, откуда пришел клиент, его стоимость, целевой он или нет, почему он купили или не купил.

Собственник получает все цифры по работе отдела продаж и компании в целом. И получает полный контроль.

Выстраиваем систему работы с клиентами:

Ведение клиента от первого касания до работы с ним при повторных продажах.
Увеличиваем первичные и вторичные продажи.
Проводим оцифровку показателей эффективности продаж, маркетинга и компании в целом.
Улучшаем клиентский сервис, что сказывается на продажах и среднем чеке.



Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калининград, Площадь Маршала Василевского 2, 5 этаж, офис 8

Телефон +79622613075

По Битрикс24 звоните: +79622613075

E-mail: ek@s2company.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение