создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
DIAL
НУГА БЕСТ

НУГА БЕСТ

НУГА БЕСТ
О Компании Nuga Medical Co.,Ltd

Компания «Nuga Medical Co., Ltd» (Южная Корея) — мировой лидер по производству оборудования для профилактики и восстановления здоровья.
Основанная в 2002-м году конструктором Чо Сынг Хеном медецинское оборудование компании в кратчайшие сроки завоевала популярность и доверие на мировом рынке. Сегодня миллионы людей оздоравливаются с помощью продукции Nuga Best более чем в 100 странах мира.

К нам обратилась компания "Nuga Best"  с проблемами отсутствия единой базы клиентов, отсутствия организованного call центра для записи клиентов и необходимостью автоматизировать процесс записи клиентов клиники на прием к специалисту.

Перед специалистами нашей компании были поставлены следующие задачи:

1) Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники

2) Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом

3) Разработать решение для создания call центра для записи клиентов на прием к специалисту

4) Автоматизировать процесс записи клиентов на прием.

5) Настроить sms уведомление для напоминания клиентам о дате и времени записи на прием к специалисту

Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:

1) Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы клиники. Были добавлены сотрудники компании. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel

2) Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище 

3) Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.

4) Была произведена интеграция существующего номера call-центра от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.

5) Для записи клиентов на прием был использован функционал Битрикс24 «Бронирование ресурсов». Таким образом, при записи клиента на прием, эта информация отображается в календаре специалиста, к которому записан клиент.

6) Были настроены sms-уведомления клиентов о дате и времени их записи на прием к специалисту.

После внедрения CRM Битрикс24 увеличилось качество работы с клиентами, что повысило их лояльность к компании, запись на прием к специалисту стала быстрее и автоматизированной.





НУГА БЕСТ
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение