Краткая информация о клиенте:
«Party Time 24» — Мы проводим единственные в России тематические вечеринки, а также любые мероприятия от открытия до корпоратива в Москве, Туле и в ЦФО, также выезжаем за рубеж.
Число сотрудников - 5.
Руководители компании " Party Time 24" имели опыт работы с нашими специалистами по проекту, разработанный нашими специалистами. Так как они знают нашу компанию и знают как работают менеджеры, они не отказались от предложения внедрения CRM-системы Битрикс24.
Необходимость внедрения:
По нашим наблюдениям, владельцам компании, больше всего подходит облачный тариф Битрикс24 "Команда". Так как главный критерий это самый необходимый функционал для введения бронирования и малочисленный но растущий штат сотрудников.
Задачи клиента:
Так как компания хотела начать работать в CRM-системе незамедлительно, было принято решение предложить пакет внедрения стандартного функционала. С помощью внедрения Битрикс24, компания в итоге получила:
Настроенный портал
Настроенное меню и структуру компании на портале
Настроенные статусы Лидов и Сделок
Загруженные клиентские базы из cvs-таблиц
Настроенные права доступа
Пример использования:
После настройки корпоративного портала Битрикс24, менеджеры компании Dial, провели обучение по всем функциям CRM-системы. Обучение проводилось в нашем офисе. Руководителям компании было наглядно показано как работать в новой CRM-системе. Особенно уделили внимание бронированию залов. С помощью функционала Битрикс24 менеджеры могут управлять бронированиями, ставить их в календарь и управлять оповещениями. Руководители компании отмечают рост клиентов и уменьшение отказов бронирования залов и мероприятий.