Город / филиалы: г. Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: Оптовая торговля товарами (продажа удобрений)
Число сотрудников: 5-10
Компания ООО «Эко Культура Рус» оставила заявку на внедрение Битрикс24 на официальном сайте INVO Group. После общения с проект-менеджером и составления предварительного задания на внедрение клиент принял решение заказать услугу именно у нас.
Компания активно практикует холодный обзвон, пользуется услугами IP-телефонии и сервисом МойСклад. С Битрикс24 ранее не работали.
Главный запрос заключался в обеспечении контроля отдела продаж. Поэтому клиенту нужны были такие инструменты, как CRM, воронка и план продаж, настройка простой автоматизации (автоматическая отправка СМС/EMAIL по шаблону клиенту, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника,и т. д.). Также клиента интересовало приложение «Мои звонки».
Были осуществлены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера
Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»
Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки
Менеджеры значительную часть времени проводят на холодных звонках, то есть постоянно имеют дело с большим числом контактов. Необходимо равномерно распределять нагрузку между менеджерами плюс не допустить ситуации, чтобы менеджеры звонили одному и тому же клиенту.
Руководство хотело иметь возможность послушать разговоры менеджеров с потенциальными клиентами, чтобы потом можно было разобрать ошибки. Аналогично и для звонков с мобильного телефона. Также руководителям было важно отслеживать эффективность каждого сотрудника.
Плюс был запрос на автоматизацию повторяющихся операций, дабы использовать это время на другие задачи.
Настройка прошла в плановом режиме. Поскольку компания ранее не работала в CRM-системе, также был приобретен курс «Пользователь CRM», чтобы сотрудники смогли максимально быстро освоить функционал и начать использовать его в работе.
Компания ведет работу в CRM-системе Битрикс24. Со слов клиента, некоторые сотрудники пытаются уклониться от использования системы, но руководство работает над их вовлечением.
Все звонки фиксируются, руководство периодически проводит проверку их качества.
Руководство также видит, сколько клиентов сейчас находится на каждой стадии воронки продаж. Плюс через Канбан легко контролирует выполнение задач.
После внедрения клиент обращался за обучением для администратора облачного портала Битрикс24, а также за техподдержкой в рамках интеграции с сервисом Мой Склад, подключением и настройкой Whatsapp.
По IP-телефонии все также прошло успешно.
Клиент оценил услуги компании INVO Group на 8 из 10. На 9 баллов из 10 возможных была отмечена работа сотрудника отдела внедрения («объясняет все понятно»), аналогичную оценку получил и проект-менеджер за глубокое погружение в особенности бизнеса клиента.
После внедрения компания продолжает обращаться к нам за услугами, что говорит о высокой клиентской удовлетворенности.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group