создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ООО Эко Культура Рус

ООО Эко Культура Рус

ООО Эко Культура Рус

Кейс по компании ООО «Эко Культура Рус»

Город / филиалы: г. Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: Оптовая торговля товарами (продажа удобрений)

Число сотрудников: 5-10

Компания ООО «Эко Культура Рус» оставила заявку на внедрение Битрикс24 на официальном сайте INVO Group. После общения с проект-менеджером и составления предварительного задания на внедрение клиент принял решение заказать услугу именно у нас.

Компания активно практикует холодный обзвон, пользуется услугами IP-телефонии и сервисом МойСклад. С Битрикс24 ранее не работали.

Главный запрос заключался в обеспечении контроля отдела продаж. Поэтому клиенту нужны были такие инструменты, как CRM, воронка и план продаж, настройка простой автоматизации (автоматическая отправка СМС/EMAIL по шаблону клиенту, автоматическое создание задачи/дела для сотрудника,и т. д.). Также клиента интересовало приложение «Мои звонки».

Как выполняли

Были осуществлены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера

  • Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»

  • Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки

Менеджеры значительную часть времени проводят на холодных звонках, то есть постоянно имеют дело с большим числом контактов. Необходимо равномерно распределять нагрузку между менеджерами плюс не допустить ситуации, чтобы менеджеры звонили одному и тому же клиенту.

Руководство хотело иметь возможность послушать разговоры менеджеров с потенциальными клиентами, чтобы потом можно было разобрать ошибки. Аналогично и для звонков с мобильного телефона. Также руководителям было важно отслеживать эффективность каждого сотрудника.

Плюс был запрос на автоматизацию повторяющихся операций, дабы использовать это время на другие задачи.

Настройка прошла в плановом режиме. Поскольку компания ранее не работала в CRM-системе, также был приобретен курс «Пользователь CRM», чтобы сотрудники смогли максимально быстро освоить функционал и начать использовать его в работе.

Работа с решением

Компания ведет работу в CRM-системе Битрикс24. Со слов клиента, некоторые сотрудники пытаются уклониться от использования системы, но руководство работает над их вовлечением.

Все звонки фиксируются, руководство периодически проводит проверку их качества.

Руководство также видит, сколько клиентов сейчас находится на каждой стадии воронки продаж. Плюс через Канбан легко контролирует выполнение задач.

После внедрения клиент обращался за обучением для администратора облачного портала Битрикс24, а также за техподдержкой в рамках интеграции с сервисом Мой Склад, подключением и настройкой Whatsapp.

По IP-телефонии все также прошло успешно.

Итоги и отзыв

Клиент оценил услуги компании INVO Group на 8 из 10. На 9 баллов из 10 возможных была отмечена работа сотрудника отдела внедрения («объясняет все понятно»), аналогичную оценку получил и проект-менеджер за глубокое погружение в особенности бизнеса клиента.

После внедрения компания продолжает обращаться к нам за услугами, что говорит о высокой клиентской удовлетворенности.





ООО Эко Культура Рус
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение