О клиенте
HOUSE MEDIA - Рекламно-маркетинговая группа
Спектр услуг компании: SMM, Директ, создание роликов и баннерной рекламы.
Основными целями проекта были:
Организовать единую клиентскую базу
Автоматизировать сквозной процесс работы с клиентами от поступления заявки до момента подписания актов
Организовать совместную проектную работу производства и отдела продаж
Сделать прозрачной и управляемой работу над каждым проектом
Автоматизировать процесс выставления счетов и получения оплат по длительным контрактам
На первом этапе провели интервью с Заказчиком и создали единую блок-схему, описывающую все этапы работы с клиентом от поступления заявки до выставления закрывающих документов.
После утверждения Технического задания выполнили типовые задачи по настройке CRM
Подключили каналы коммуникаций к Битрикс24
Подключили корпоративную почту
Настроили карточки контактов, компаний, сделок.
Для организации работы менеджеров были настроены и роботизированы несколько направлений сделок. Основная идея автоматизации была в том, чтобы на каждом этапе сделки с одной стороны поставить менеджеру четкую задачу , касающуюся этого этапа, а с другой стороны максимально облегчить его работу. Для достижения этих целей мы
Настроили автоматическое создание задач на каждом этапе сделки. В каждой задаче подробно описано что нужно сделать на этом этапе. После завершения задачи сделка автоматически переходит на следующий этап. Таким образом состояние сделок всегда актуально и зависит от фактического выполнения задач.
Настроили создание договоров по шаблонам для нескольких юридических лиц
Разместили в карточке сделки инструкции, отражающие лучшие практики и требования к работе на этом этапе
После заключения договора, для каждого нового клиента автоматически создается новая рабочая группа в Битрикс24. В эту группу руководитель проекта добавляет нужных технических специалистов и создает актуальные для этого проекта задачи. Кроме того, в группу можно приглашать представителей Заказчика для мониторинга работ. Работа с задачами ведется в едином представлении Канбан, что делает наглядным состояние текущих задач по проекту и занятость сотрудников.
Следующим этапом проекта стала автоматизация процесса выставления регулярных счетов по длительным контрактам и контроля дебиторской задолженностью.
После завершения технической части работ , мы провели обучение сотрудников и написали инструкции по работе с CRM.
Результаты внедрения Битрикс24
Основными результатами проекта стали
Прозрачность процессов работы с клиентами
Способность прогнозировать и контролировать оплаты по контрактам
Прозрачность организации производственных процессов
Сокращение времени работы менеджера на работу с документами
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru