Компания занимается торговлей промышленным оборудованием и материалами.
СRM-системы не было. Мы получили задание на изготовление сайтов-каталогов. Сотрудники обрабатывали заявки из почты, рассчитывали коммерческие предложения, выставляли счета в 1С.
В процессе изготовления сайтов, все формы обратной связи и захвата лидов с сайтов завели в Битрикс24. Особенностью были многосайтовость и множество вариантов CRM-форм, множество почтовых ящиков (по одному на каждый домен на сотрудника), отсутствие компетенций по работе с CRM у персонала.
Проведены настройки CRM: завели сотрудников, настроили права, настроили CRM-формы и открытые линии, все связали с сайтами. Настроили сквозную аналитику. Поставили на каждый сайт отдельный номер телефона и завели все это в аналитику. Система показывает, с какого сайта приходит звонок. Настроили коммуникации с клиентами (интегрировали в Битрикс24 почтовые ящики). Настроили автоматизацию лидов - роботы пишут письмо сотруднику, чтобы они не пропустили новых лидов. Подготовлено и проведено обучение сотрудников.
Преимущество от внедрения - структурированная работа сотрудников отдела продаж, накопление базы клиентов, оперативность обработки входящих заявок. Автоматизированный документооборот.
Как только на одном из сайтов покупатель оставляет заявку, сотрудникам приходит письмо о новом лиде, сотрудник отвечает на запрос, готовит коммерческие предложения, выставляет счета и ведет лида по статусам воронки лидов. Сквозная аналитика показывает, с какого канала пришел клиент, сколько выручки поступает на один вложенный в рекламу рубль.
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения