Информация о компании:
Компания "Ангажемент" занимается производством и продажей мебели. Продажи осуществляются как оптом, так и в розницу. На сегодняшний день мебельная фабрика «Ангажемент» представляет собой современное предприятие с собственными производственными площадями около 20 000 кв.м и сетью фирменных магазинов в более 16 субъектах РФ и стран ближнего зарубежья.
На данный момент 10 сотрудников компании активно используют Битрикс24.
Цель:
- Автоматизация процессов внутри компании
- Создать единое пространство для всех сотрудников
- Вести единый учет по продажам
Работа раньше:
Ранее вся работа велась в Excel, на стикерах и в телефонах, что приводило к потере клиентов, не было единой централизованной работы. Менеджеры осуществляли в основном холодные звонки по заявкам, которые брали с отраслевого портала. Часть сотрудников вели командировочную работу и передавали информацию в офис по телефону.
Что настроили:
- Телефония. Была подключена телефония от Битрикс 24 с 1 номером, который переадресовывал звонки на мобильные телефоны сотрудников.
- Воронка. Была настроена 1 воронка продаж по франшизам.
- Роботы. Было настроено около 10 роботов по постановке задач с описанием следующих действий и договоренностей с клиентом, также задачи по передачи информации по заказу из Отдела продаж в Отдел производства.
- Обучение. Всего было проведено 3 обучения. 2 из них для сотрудников и 1 для руководителя.
Работа после внедрения:
После внедрения работа с партнерами и среди сотрудников стала более структурированной и этапной. Появилась возможность отслеживать все сроки поставки и не допускать просрочки. Вся информация теперь хранится в едином месте и все сотрудники ведут коммуникацию внутри системы. Также не теряются макеты по дизайну и необходимые документы по каждому клиенту.
Результат:
- Создано единое пространство для работы и согласования среди сотрудников
- С помощью CRM можно увидеть прозрачную аналитику по продажам
- Автоматизированы процессы
Преимущества, которые выделил клиент:
Работа стала продвигаться быстрее и эффективнее, звонки можно прослушать и проанализировать, клиенты и сделки не теряются, поддерживается общение между сотрудниками, решения внутри компании принимаются гораздо быстрее.