создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Создаватель
Внедрение Битрикс24 для туристической компании "Авантаж+"

Внедрение Битрикс24 для туристической компании "Авантаж+"

Внедрение Битрикс24 для туристической компании "Авантаж+"

Туроператор «Авантаж Плюс» - это качественный отдых, санаторно-курортное лечение на популярных курортах России: Подмосковье, Черноморское побережье, Калининградская область, Красная Поляна , Кавказские Минеральные Воды, Крым и другие направления. 

Компания "Авантаж+" является официальным партнером многих санаториев и  пансионатов, работает без наценок, по официальным прайсам. Для постоянных и новых клиентов действует система скидок. Офис находится в центре Москвы, в пешей доступности от метро.

Персональный менеджер подбирает наиболее оптимальный вариант отдыха и лечения: санаторий, пансионат, отель или уютный коттедж. Кроме того, оказываются туристические услуги: корпоративный туризм, услуги трансфера, оформление санаторно-курортной карты (СКК). 

Запрос:

На момент обращения клиент пользовался системой amoCRM, не устраивала высокая цена и ограниченный функционал на 1 пользователя. Мы предложили перейти на Битрикс24 и подобрали тариф CRM+. Он был оптимальный по цене и возможностям: функции CRM, ведение задач, телефония, открытые линии.

Что сделали:

Мы реализовали пошаговое пакетное внедрение Битрикс24 по функциональным блокам. 

1 шаг - Организовали информационное пространство для сотрудников:

Загрузили список сотрудников с контактами для быстрой связи

Создали визуальную структуру отделов компании

Настроили чаты для общения с историей сообщений и поиском

Настроили файловый сервер для документов компании с разграничением прав доступа

2 шаг - Собрали единую базу клиентов:

Перенесли всю информацию из amoCRM в Битрикс24 (текущую воронку продаж, все поставленные задачи, сотрудников и их персональную информацию, все сделки и базу клиентов компании)

Разграничили доступ к данным о клиентах и списку заявок

Настроили функционал и поля в карточках Компания, Контакты

3 шаг - Исключили потерю заявок:

Интегрировали и настроили IP-телефонию в CRM (Ростелеком, Мои звонки и Zadarma) 

Подключили корпоративную почту Yandex

Подключили корпоративный сайт компании и добавили CRM-формы: онлайн-консультант, обратный звонок и форма обратной связи

Настроили открытые линии в соц сетях Instagram, Вконтакте, Facebook (при обращении в любую соцсеть сообщение от пользователя сразу поступает на обработку в Битрикс24)

Настроили воронку лидов без разбивки по каналам для правильной обработки входящих заявок

4 шаг - Систематизировали работу менеджеров:

Настроили воронки продаж на два направления: новые и постоянные клиенты

Настроили необходимые пользовательские поля в лидах и сделках

Настроили шаблоны документов Счет и Коммерческое предложение

5 шаг - Провели обучение сотрудников по блокам:

«Основы работы в Битрикс24»

“Единая база клиентов в CRM”

«Продажи +10% с правильной обработкой лидов»

«Ежедневные задачи менеджера по продажам»

Обучение проходили в онлайн-формате, через скайп с демонстрацией экрана. Группа состояла из 6 сотрудников, что заняло около 1,5 часов времени. 

На финише подготовили базу знаний и проверочные тесты для адаптации новых и аттестации текущих сотрудников.

Особенность внедрения Битрикс24 в компании “Авантаж Плюс” была в том, что в amoCRM не было понятия “Лиды” и не всем менеджерам было сразу понятно - что с ними делать и почему не должно быть необработанных лидов в конце рабочего дня. Справиться с этой задачей нам помогло развернутое обучение по блоку «Продажи +10% с правильной обработкой лидов». Также настроили этапы воронки продаж с квалификацией лида Первичный контакт, Потребности выяснены, Варианты предложены, Тур забронирован, Тур оплачен. 

Таким образом, путем перехода на Битрикс24 мы помогли сэкономить средства компании и автоматизировать процессы продажи и работы с клиентами. В дальнейшем заказчик планирует использовать функционал CRM-маркетинга (рассылки, смс, реклама), подсчитывать эффективность затрат на рекламу и оптимизировать их.





Внедрение Битрикс24 для туристической компании "Авантаж+"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Офис
Челябинск
Готов приехать
Москва
Казань
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
«Создаватель» — помогаем продавать онлайн!

Запустим продажи в CRM Битрикс24:
1. Проведём диагностику системы продаж.
2. Настроим CRM.
3. Обучим сотрудников.

Создадим индивидуальное приложение Битрикс24 под вашу задачу.

Напишите ваш вопрос на ask@sozdavatel.ru
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

Телефон 8 800 555-800-1 БЕСПЛАТНО по России

По Битрикс24 звоните: 8 800 555-800-1

E-mail: ask@sozdavatel.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение