Медикалкейс

Медикалкейс
Клиент продает обучающие курсы для медицинских работников. Бизнес основан на холодных звонках через собственный колл-центр.

CRM-системы не было и стояли проблемы контроля сотрудников колл-центра,  а также систематизации их действий и получения отчетов о работе.

На старте внедрения CRM не было структурированных процессов продаж. Совместно с руководством описали и занесли в СРМ бизнес-процессы технологий продаж. Сформировали и настроили автоматизацию воронки, дополнили карточки необходимыми полями. Обучили сотрудников, записали скринкасты работы по каждой роли. Обучили администратора. Настроили каналы коммуникаций: почту и телефонию. Настроили и распределили права доступа. Провели интеграцию со сторонними площадками.

В результате все менеджеры работают в системе,  формируется отчетность. Автоматизировали оповещение о лидах путем направления роботом письма сотруднику. Вся работа ведется в одном месте: производится импорт баз,  ведется обзвон,  клиент доводится до денег. Получены ключевые показатели для оценки работы сотрудников. 

Сложности внедрения: не было описания и понимания процессов продаж.

Преимущества от внедрения: работа теперь ведется структурированно и прозрачно,  каждый менеджер на виду, по отчетам видно количество звонков, кто как отрабатывает сделки, цели внедрения достигнуты.

Пример работы:  нами были подготовлены шаблоны для импорта баз,  начальник отдела выбирает регион и проводит импорт лидов для обзвона, назначает ответственных и  они начинают регулярный обзвон. Обработка ведется в лидах. После того, как выявили интерес,  лид конвертируется и формируется сделка. Далее менеджеры ведут сделку до получения денег.

В настоящее время проводится постоянное сопровождение и консультации клиента. 






Медикалкейс
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Ярославль
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Веб-студия Shock:off УМНЫЙ МАРКЕТИНГ - почему всё в комплексе?
Большинство маркетинговых интернет-агентств предлагают услуги по продвижению в интернет. В результате бизнес может получать лидов, но не получить прибыль. Или получать меньше прибыли, чем мог на самом деле. Ведь самое важное - закрыть сделку и получить деньги. Объединение двух важнейших направлений в комплекс обеспечит клиентам прибыль, а не просто заявки. Расчёт коммерческих показателей производится также в комплексе, поэтому клиенты помимо прибыли получают наиболее релевантную информацию, позволяющую принимать правильные управленческие решения.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, тер. Усть-Славянка, ул. Заводская, д. 17 стр. 1, 35

Телефон +7 981 181-16-85

По Битрикс24 звоните: +7 981 181-16-85

E-mail: se@shockoff.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение