Клиент продает обучающие курсы для медицинских работников. Бизнес основан на холодных звонках через собственный колл-центр.
CRM-системы не было и стояли проблемы контроля сотрудников колл-центра, а также систематизации их действий и получения отчетов о работе.
На старте внедрения CRM не было структурированных процессов продаж. Совместно с руководством описали и занесли в СРМ бизнес-процессы технологий продаж. Сформировали и настроили автоматизацию воронки, дополнили карточки необходимыми полями. Обучили сотрудников, записали скринкасты работы по каждой роли. Обучили администратора. Настроили каналы коммуникаций: почту и телефонию. Настроили и распределили права доступа. Провели интеграцию со сторонними площадками.
В результате все менеджеры работают в системе, формируется отчетность. Автоматизировали оповещение о лидах путем направления роботом письма сотруднику. Вся работа ведется в одном месте: производится импорт баз, ведется обзвон, клиент доводится до денег. Получены ключевые показатели для оценки работы сотрудников.
Сложности внедрения: не было описания и понимания процессов продаж.
Преимущества от внедрения: работа теперь ведется структурированно и прозрачно, каждый менеджер на виду, по отчетам видно количество звонков, кто как отрабатывает сделки, цели внедрения достигнуты.
Пример работы: нами были подготовлены шаблоны для импорта баз, начальник отдела выбирает регион и проводит импорт лидов для обзвона, назначает ответственных и они начинают регулярный обзвон. Обработка ведется в лидах. После того, как выявили интерес, лид конвертируется и формируется сделка. Далее менеджеры ведут сделку до получения денег.
В настоящее время проводится постоянное сопровождение и консультации клиента.