создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Малахит

Малахит

Малахит

Краткая информация о клиенте

ООО "Малахит" занимается продажей косметических средств для авто- и мототехники. Филиалы компании находятся в Екатеринбурге, Краснодаре и Челябинске. В системе компании работает 8 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Полное внедрение crm системы с нуля. Ведение учета заявок с различных каналов, учет работы продавцов. В карточке каждого обращение необходимо хранить файлы с тестов косметики в обязательном порядке. Так же необходима автоматическая постановка задач с информацией о заказе - количество комплектов, сумма. Видеть отчеты за текущий месяц о количестве проданных комплектов и сумме продаж каждого вида комплектов. Интеграция с телефонией Мегафон. CRM Битрикс выбрана ввиду дружелюбного интерфейса и широких возможностей для настройки. Компания Luckru выбрана как опытный интегратор, который понимает задачи клиента на интуитивном уровне.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь решались проблемы топ менеджмента и логистики. Топ менеджеру необходимо понимание причин отказа, визуальная наглядность результатов теста косметики и эффективность сотрудников, а так же контроль за качеством обслуживания. Логисту требовалась оперативная информация о количестве и сумме отгрузок. Весь коллектив компании "Малахит" был обучен в групповом звонке Skype.

Процесс работы

Функционал отчетов используется активнее всего. Топ менеджер держит руку на пульсе компании в два клика. Теперь, когда заявка от клиента успешно завершается, в его отчете автоматически меняется количество проданных комплектов, их тип и сумма. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

Теперь скорость передачи информации из отдела продаж в отдел логистики составляет 2 секунды - задача, вместе с уведомлением, автоматически уходит логисту со всей информацией о необходимой отгрузке. Коллективу приятнее работать в системе, следовательно, процесс продаж идет активнее.

Преимущества от внедрения

Каждый клиент чувствует внимание компании Первый визовый центр, и знает, что в нужный момент компания выйдет на связь самостоятельно. А компания знает эффективность рекламной кампании и сотрудников.





Малахит
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение