При оформлении заявки на стороне ЛК, автоматически создается лид на стороне Б24 и наоборот, при заведении заявки из Б24, создается ЛК.
При формировании счета, он автоматически попадает в ЛК
При формировании счета, он также автоматически выгружается в 1С, а при достижении оплаты, автоматически помечается оплаченным на стороне Б24 и ЛК.
При оформлении заявки на стороне ЛК, автоматически создается лид на стороне Б24 и наоборот, при заведении заявки из Б24, создается ЛК.
При формировании счета, он автоматически попадает в ЛК
При формировании счета, он также автоматически выгружается в 1С, а при достижении оплаты, автоматически помечается оплаченным на стороне Б24 и ЛК.
Обмен связан с внешними системами такими как: ЛК, 1С.
В Обмене предусмотрено отсутствие единой точки отказа, что означает возможность автономного функционирования отдельных элементов Обмена в условиях недоступности (временной неспособности) отдельных ее элементов (за исключением ситуации, когда CRM, 1С, ЛК недоступна в целом).
Базовой сущностью модуля выступает карточка лида, компании и контакта. Запись карточки имеет следующие поля. Поля типа справочник означают справочник, созданный и наполненный в Б24;
Лид создается автоматически на основании регистрации пользователя в ЛК
При отсутствии компании, контакта, лида в CRM (не удалось сопоставить ни по GUID, ни по номеру телефона), создается новый лид. Сопоставление происходит по GUID
Лиды распределяются РОП
Если в лиде недостаточно данных, и/или есть коррективы в данных, автоматически ставится задача на РОП, для проверки данных.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
ЛК присваивает GUID, происходит выгрузка данных в лиды Б24. Автоматически создается лид. Автоматически ответственным становится РОП. |
Автоматическое изменение данных о клиенте на стороне Б24 в лидах. |
Автоматическое изменение данных о клиенте на стороне ЛК. |
Автоматическое создание задачи ответственному менеджеру на лид, с целью проверки «Корректности предоставленных данных». В лид автоматически добавляется комментарий в ленту СРМ, где указываются изменяемые данные, а также прикладывается файл с подтверждением корректировок от клиента (при наличии). На стороне ЛК в карточке пользователя автоматически проставляется статус «На проверке». После того, как менеджер обновил данные о клиенте в карточке лида, они автоматически выгружаются в ЛК. Статус карточки пользователя ЛК меняется на «Проверен». |
Автоматическое изменение данных о клиенте на стороне ЛК. |
В данном случае, сопоставление по GUID – невозможно. В связи с этим, делаем проверку в СРМ/ЛК, наличие данного контакта по номеру телефона. |
Происходит поиск в ЛК по номеру телефона, если сопоставить не удалось, создается новый ЛК, обратно ЛК отдает в Б24 индивидуальный GUID для лида. |
На стороне Б24 создается связка Сделка+компания+контакт. При конвертации лида, в ЛК передаем значение, при котором прекращается обмен между лидом и ЛК. Дальнейший обмен данными по клиенту будет происходить между ЛК и контактом, компанией. |
Сопоставление лида с ЛК происходит по GUID
Авторизация в ЛК происходит с помощью сертификата
Обмен происходит в режиме реального времени
GUID на все сущности (СКК) – тот же самый, что и был в лиде.
Обмен существующими клиентами между ЛК и Б24
Базовой сущностью модуля выступает карточка компании (контрагент) и контакта (пользователь).В карточке контакта/компании должна присутствовать связь друг с другом.
Сопоставление при изменении происходит при GUID
Коррективы, вносимые клиентом в ЛК отражаются в той сущности, где они редактируются. Поля пользователя принадлежат контакту, контрагента – компании.
Поле ИНН после заполнения в карточке компании не должно изменяться ни клиентом (ограничение на стороне ЛК), ни менеджером в Б24. То есть, автоматически при заполнении ИНН закрываем возможность редактирования на стороне Б24. Остальные реквизиты менеджер в праве редактировать.
Обмен контрагентами между Б24 и 1С происходит в одностороннем порядке (Б24 -> 1C). Первый раз контрагент на стороне 1С создается только при наличии выставленного счета в Б24. После создания контрагента на стороне 1С, проверка изменений по нему в Б24 происходит в режиме реального времени.
Создается контрагент (компания Б24) со связанными контактами (контакты Б24)
Выгрузка в 1С в виде контрагента со связанным контактами. Важно, храним в качестве связанного контакта тот контакт Б24, который имеет тип «Директор». Присваиваем GUID контрагенту и связанным контактам из Б24. |
Сопоставление по GUID между компанией/контактом на стороне Б24 и контрагентом/связанным контактом на стороне 1С. Обновление данных на стороне 1С. |
Счет всегда создается на стороне Б24. Параллельно счет выгружается в ЛК в виде печатной формы и полей, который перечислены в Таблице 12. Обмен в 1С происходит только с полями.
Обмен происходит в обязательном порядке со статусами. 1С является инициатором смены статуса счета. Далее данные по статусу передаются в Б24, а затем уже в ЛК. Исключением в качестве инициатора является Б24. Если счет в Б24 был перемещен в статус «Отменен», то в данном случае, статус передается из Б24 и в 1С, и в ЛК.
Статусы счета на стороне Б24: Новый, Отправлен клиенту, Оплачен, Отменен.
Статусы на стороне ЛК и 1С: Не оплачен, Оплачен, Отменен
Обмен счетами между Б24 и 1С происходит раз в сутки
Выгрузка оплат из 1С в Б24 происходит 1 раз в сутки
Обмен счетами и контрагентами из Б24 в 1С происходит в режиме реального времени
Обмен между Б24 и ЛК происходит в режиме реального времени
Логика обмена счетами между Б24 и 1С
Счет создается на стороне Б24 и выгружается в 1С в статусе «Не оплачен» (Б24 -> 1C)
Обмен статусами счетов между Б24 и 1С происходит в двухстороннем порядке (Б24 <-> 1C)
Инициация счета всегда на стороне Б24
Выгрузка в ЛК в виде счета в стадии «Отправлен клиенту». Выгружается текстовая информация по типу: суммы, номера, даты выставления, срока оплаты. Также, в ЛК подгружаем печатную форму счета. Счету присваиваем GUID на стороне Б24 при создании. GUID компании для сопоставления с ЛК и 1С хранится в карточке компании Б24. Дальнейшие коррективы счета менеджером – невозможны. В случае корректировок счета, менеджер просит РОП (доверенное лицо) отменить текущий счет, и выставляет новый. Статус «Отменен» поступает в 1С, происходит новая выгрузка счета. Доверенное лицо имеет права на редактирование счета на любой стадии, в том числе и «Оплачено». |
Статус оплаты из 1С автоматически выгружается в счет Б24 со статусом «Оплачен». |
Счет автоматически выгружается в одноименном статусе оплаты «Отменен». |
Логика обмена счетами между Б24 и ЛК
Обмен счетами между Б24 и ЛК происходит в двухстороннем порядке (Б24 <-> ЛК)
Инициация счета всегда на стороне Б24
Выгрузка в ЛК в виде счета в стадии «Отправлен клиенту». Выгружается текстовая информация по типу: суммы, номера, даты выставления, срока оплаты. Также, в ЛК подгружаем печатную форму счета. Счету присваиваем GUID на стороне Б24. Дальнейшие коррективы счета менеджером – невозможны. В случае корректировок счета, менеджер просит РОП отменить текущий счет, и выставляет новый. Статус «Отменен» поступает в 1С, происходит новая выгрузка счета. |
Автоматическая смена стадии счета на «Счет оплачен», на стороне ЛК. Смена статуса компании в карточке компании на «Setup». Блокировка счета на редактирование. |
Ручная смена стадии счета, в случае отказа клиента от оплаты/ошибки менеджера при выставлении счета |
При оформлении заявки на стороне ЛК, автоматически создается лид на стороне Б24 и наоборот, при заведении заявки из Б24, создается ЛК.
При формировании счета, он автоматически попадает в ЛК
При формировании счета, он также автоматически выгружается в 1С, а при достижении оплаты, автоматически помечается оплаченным на стороне Б24 и ЛК.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru