Данный проект был реализован для арбитражного управляющего Марупова Николая Николаевича.
Основная сфера его деятельности сопровождение процедур банкротства со стороны ФНС России, ГК «Агентство страхования вкладов», конкурсных кредиторов и в качестве арбитражного управляющего. Под его управлением и непосредственно в системе Битрикс24 работает 4 человека. Офис работает в городе Москва, а география работы ограничивается территорией Российской федерации.
До внедрения Битрикс24 у клиента не было CRM системы, все дела и сделки велись посредством excel и outlook. Выбирая CRM систему для клиента было важно, что все процессы будут заведены в одну систему, пользователи смогут работать в одном цифровом пространстве. А также, один из основных моментов это то, что появится возможность четко понимать, на какой стадии и какие дела есть по конкретному клиенту, появится возможность автоматизировать и в дальнейшем анализировать свою работу. Мы постарались максимально погрузиться в бизнес процессы клиента, показать ему возможности системы, которые помогли клиенту в его работе, поэтому свой выбор интегратора он остановил на нашей компании.
Процесс внедрения начался с подробного разбора и описания всех существующих стадий, по которым проходят сделки клиента. Важно было не упустить важные стадии, при этом исключить лишние. В итоге получилось целых три направления сделок. Все основные сложности были решены на этапе составления технического задания, что помогло сделать техническую реализацию в очень короткие сроки. Именно это позволило больше внимания уделить обучению персонала, которое проходило в режиме вебинара с разбором всех вопросов клиента.
На данный момент в системе описаны все возможные бизнес процессы клиента. Посредством Битрикс24 клиент не только ведет свои сделки, но и организует коммуникации внутри компании, активно использует задачи. Также реализованы интеграции с сайтом, лиды поступают сразу оттуда в Битрикс24. Выполнены автоматизации бизнес процессов, настроены роботы в сделках.
Подводя итог всего вышесказанного, перечислю основные преимущества, которые получил клиент от реализации проекта:
1. Полное и подробное описание своего бизнес процесса.
2. Работа всех сотрудников в одном информационном поле
3. Наличие сроков, контроль дедлайна задач, проектов, сделок.
4. Появление статистики, возможность анализа работы.
5. Автоматизация типовых задач и процессов.
Клиент и его сотрудники сейчас работают в системе, а для нас это один из главных показателей качества нашей работы.