Компания Юмвенд (http://www.umvend.ru/) начала свою деятельность с 2005 года. Компания занимается поставками торговых автоматов и ингредиентов для кофе-машин на территории Урало-Сибирского региона, успешно развивает направление кофе-машин, работающих на кофе в капсулах.
Компания работает в городах: Екатеринбург, Челябинск, Златоуст, Миасс, Тюмень, Курган, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Салехард, Сургут, Нефтеюганск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск, Барнаул, Новокузнецк, Улан-Удэ, Чита, Томск, Кемерово.
СФЕРА БИЗНЕСА: поставка торговых автоматов и ингредиентов для кофе-машин.
Направления деятельности компании:
· Аренда/продажа/обслуживание кофейных автоматов
· Аренда/продажа/обслуживание снековых автоматов
· Аренда/продажа/обслуживание кофемашин
· Вендинг
ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - Команда
Задачи, с которыми к нам обратился клиент:
1. Внедрить Битрикс24 для работы с большой базой клиентов и по разным направлениям сделок, используя телефонию, почту, сайт и текущие бизнес-процессы.
1. Организовать удобную работу для сотрудников при помощи CRM.
2. Организовать коммуникацию в одной системе.
3. Удобное и наглядное использование телефонии.
4. Фиксация всех источников в одной системе.
Число сотрудников работающих в Битрикс: 50 человек.
В процессе внедрения мы произвели ряд технических и обучающих задач:
1. Разработка методологии с учетом специфики деятельности и особенности работы с клиентами. Компания имела выстроенные бизнес-процессы, которые нужно было перенести в Битрикс24.
2. Внедрение CRM модуля, включающая настройку воронок продаж (8 штук), полей в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях.
3. Настройка структуры компании: добавление сотрудников на портал, настройка иерархии, распределение по отделам, добавление чатов и календарей.
4. Проведено обучение сотрудников.
5. Произведено обучение для руководителя по формированию отчетности.
6. Сформирован план действий по дальнейшему развитию.
7. Произвели интеграцию телефонии Билайн с Битрикс24.
8. Добавили элементы автоматизации работы компании в сделках и лидах – роботы и бизнес-процессы.
9. Сформировали план действий по дальнейшему развитию.
Результаты внедрения:
- успешное использование портала сотрудниками для коммуникаций;
- удобная работа с клиентской базой;
- увеличение продаж за счет правильного настроенного CRM модуля;
Какие проблемы возникли при внедрении:
Заказчик использует сервис Телефонистка для приема сообщений для технического обслуживания автоматов и кофемашин. При интеграции сервиса с Битрикс все звонки распределялись на одного ответственного. В данный момент сервис функционирует на 100% верно за счет создания бизнес-процесса на распределение заявок разным ответственным по ключевым словам.
Пример использования системы: сотрудник получается заявку с электронной почты, созванивается с клиентом и осуществляет работу с ним в Битрикс24. Также по всем попавшим заявкам производится рассылка писем и коммерческих предложений.
Отзыв:
Наша компания занимается поставками торговых автоматов и ингредиентов для кофе-машин на территории всего Урало-Сибирского региона. Ведение большого количества клиентов в разных городах, и эффективная работа менеджеров невозможна без удобной и верно настроенной под наши нужны CRM-системы. Битрикс24 открыл нам новые горизонты для эффективной работы и позволил увеличить объемы продаж. Коллеги из "IIT" качественно и быстро произвели нам внедрение CRM-системы, провели интеграцию со всеми необходимыми на данный момент средствами коммуникации и провели эффективное обучение.
Анастасия оперативно отвечала на наши вопросы и решали возникающие проблемы. Будем дальше продуктивно сотрудничать, в планах произвести интеграцию системы с 1С и продолжим дорабатывать 1С.
Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25А, 2-й подъезд, оф. 600
Телефон +7 (343) 339-44-07
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 339 44 07
E-mail: mg@iit.company