создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Интеграция почты и телефонии для отдела продаж ЭГРИ

Интеграция почты и телефонии для отдела продаж ЭГРИ

Интеграция почты и телефонии для отдела продаж ЭГРИ

О компании – заказчике проекта

Компания ЭГРИ –производитель корпоративной символики от буклетов до индивидуальных настольных бизнес-игр с 1992 года. Начинали как генподрядчик по созданию полиграфической продукции. С ростом оборотов и расширением рынка сбыта, дополнительно открыли рекламное агентство. Увеличивалось количество заказов, и появилась потребность внедрения CRM-системы для оптимизации коммуникаций с клиентами и контроля работы менеджеров. Заказчик выбрал Битрикс24 в качестве основной платформы, т.к. устроил функционал и стоимость тарифа. 

Первоначальное внедрение портала компания ЭГРИ заказала у сторонней организации. Базовые настройки выполнены, и отношения с подрядчиком не продлились. Это частый сценарий работы небольших проектов. Многие не учитывают, что Битрикс24 нельзя настроить окончательно, это процессное состояние. Даже в малом бизнесе со временем потребуются дополнительные изменения. Меняется компания – должны меняться и процессы в портале.

Ранее через нашу компанию ЭГРИ приобретали тариф Проект+ и решили обратиться к нам за решением новых задач по порталу. Четкого технического задания на момент обращения не было, поэтому выбрали один из тарифов дополнительной услуги технической поддержки портала. В рамках него мы выполняем любые работы по Битрикс24 (настройки, консультации, автоматизации) согласно установленному объему часов, входящих в тариф.

Заказчик хотел оптимизировать процессы по работе с клиентами для повышения ключевых показателей компании:

  1. Нет интеграции с почтовым сервисом – письма не сохраняются в портале, история переписки с клиентом не учитывается, новые заказы заносятся в CRM в ручном режиме. Все это приводит к лишней трате времени на ручное внесение информации менеджерами, а также периодическим ошибкам ввода данных. Теряются важные контакты. Для решения проблемы требовалась интеграция 4 почтовых ящиков менеджеров отдела продаж.
  2. Есть задачи, которые хочется решить с помощью системы Битрикс24, но не хватает знаний для реализации. Требуется консультация и обучение по возможностям Битрикс24.
  3. Необходима дополнительная настройка телефонии для удаленных сотрудников, аналогично менеджерам в офисе.

Главная задача всех изменений для данного заказчика – задействовать больше инструментов Битрикс24, что позволит:

  • удобно работать отделу продаж в CRM с минимальными финансовыми вложениями,
  • улучшить коммуникацию с клиентами, чтобы сократить период ведения сделки – делать продажи быстрее.

Подключение почтового ящика Gmail к Битрикс24

Для начала требовалось подключить к порталу почтовые ящики 4-х сотрудников. Выполнение задачи осложнилось тем, что рабочая почта создана в Google, и при попытке подключения возникала ошибка авторизации.

Эта проблема характерна только для почты Gmail. Есть несколько способов ее решения. Мы использовали вариант с разрешением доступа приложению Битрикс24 к аккаунту на Gmail. Для этого выполняли вход от каждого сотрудника и делали соответствующую правку.


После выдачи необходимых разрешений, специалистами Google проводится проверка на их корректность и безопасность для данных пользователя, что обычно занимает до 24-х часов. В нашем случае проверка прошла успешно и нужный результат был достигнут. Заказчик получил работающую интеграцию с запрашиваемыми почтовыми ящиками. Теперь вся переписка с клиентами ЭГРИ собирается в CRM, и больше нет потери информации из-за неучтенного письма.


Настройка прав пользователей

Так как в компании ЭГРИ Битрикс24 планировался только для использования отделом продаж, то и система распределения прав несложная, заняла меньше часа. Также заказчик проекта попросил обучить его работе с настройками для дальнейшей самостоятельной реализации. Наша техподдержка провела необходимое обучение куратора портала, рассказала всё о логике предоставления прав и используемых инструментах. При необходимости заказчик сам может перенастроить права доступа для сотрудников, т.к. теперь располагает нужными навыками.

Дополнительные знания позволяют не зависеть от третьих лиц при настройке системы в случае смены сотрудников или изменения штатного расписания. Данная опция ценна не только для текущего заказчика, но и для всех, кто хочет получить максимум полезных знаний по работе с Битрикс24.


Настройка телефонии Bitrix24

Следующий блок - настройка телефонии для работы со входящими и исходящими звонками. Заказчиком проекта принято решение арендовать номер у Битрикс24. Это не сложная процедура, в ходе которой выкупается номер, и подаются документы согласно заявленному перечню. В данном случае заказчик полностью поручил нам проведение необходимых работ. Суммарно работы по настройке телефонии были реализованы в течение одного рабочего дня, и включали в себя сбор всех необходимых документов, отправку их разработчику.

Далее совместно с заказчиком мы отработали и перепроверили возможные сценарии входящего и исходящего звонка. Выполненные настройки приняты без корректировок. Теперь телефония работает согласно задуманному заказчиком сценарию, все переговоры заносятся в историю работы с клиентом. Контролировать удаленных сотрудников стало проще и удобнее.


Оставалась еще одна нерешенная проблема, которая осложняла работу менеджеров. Пользователи жаловались на низкую скорость работы через десктопное приложение Битрикс24. Оперативная проверка наших IT-специалистов показала следующее: на ноутбуках сотрудников установлено много лишних приложений, работающих в фоновом режиме и снижающих общую производительность компьютеров. Это в свою очередь сказывалось не только на работе с Битрикс24, но и других необходимых программах.

Мы провели ряд работ по очистке всех ноутбуков заказчика через удаленное подключение к рабочему столу каждого сотрудника, что помогло улучшить общую производительность компьютеров менеджеров ЭГРИ. За счет ускорения времени отклика от всех рабочих программ, общие показатели отдела стали гораздо выше:

  • скорость работы менеджеров увеличилась в 2 раза, они успевают обработать больше запросов от клиентов,
  • среднее время ведения сделки сократилось на 30% т.к. не нужно тратить ресурсы на поиск информации по сделке - вся переписка и звонки хранятся в карточки сущности.

В завершении работ провели подробную демонстрацию настроек и ответили на вопросы по порталу.

Достигнутые результаты

Работы, проведенные для заказчика проекта ЭГРИ, повысили общую эффективность использования портала Битрикс24:

  • история переписки и звонки теперь отражаются в карточках контакта и сделки - хронология взаимоотношений прозрачная, сделку легко можно передать коллеге;
  • администратор портала может вносить типовые изменения настроек самостоятельно, что повышает общую скорость принятия решений;
  • скорость работы менеджеров увеличилась в 2 раза за счет улучшенной работы компьютеров персональных компьютеров;
  • скорость обработки сделки выросла на 30%.
С помощью инструментов портала Битрикс24 настройте коммуникации с сотрудниками и клиентами компании по выбранному сценарию. Используйте истории переписок и звонков с контрагентами для повышения конверсии входящих обращений. Если вы уже настраиваете систему и возникли дополнительные вопросы обращайтесь по контактам нашей компании.

https://i-pusk.ru/





Интеграция почты и телефонии для отдела продаж ЭГРИ
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение