Компания ЭГРИ –производитель корпоративной символики от буклетов до индивидуальных настольных бизнес-игр с 1992 года. Начинали как генподрядчик по созданию полиграфической продукции. С ростом оборотов и расширением рынка сбыта, дополнительно открыли рекламное агентство. Увеличивалось количество заказов, и появилась потребность внедрения CRM-системы для оптимизации коммуникаций с клиентами и контроля работы менеджеров. Заказчик выбрал Битрикс24 в качестве основной платформы, т.к. устроил функционал и стоимость тарифа.
Первоначальное внедрение портала компания ЭГРИ заказала у сторонней организации. Базовые настройки выполнены, и отношения с подрядчиком не продлились. Это частый сценарий работы небольших проектов. Многие не учитывают, что Битрикс24 нельзя настроить окончательно, это процессное состояние. Даже в малом бизнесе со временем потребуются дополнительные изменения. Меняется компания – должны меняться и процессы в портале.
Ранее через нашу компанию ЭГРИ приобретали тариф Проект+ и решили обратиться к нам за решением новых задач по порталу. Четкого технического задания на момент обращения не было, поэтому выбрали один из тарифов дополнительной услуги технической поддержки портала. В рамках него мы выполняем любые работы по Битрикс24 (настройки, консультации, автоматизации) согласно установленному объему часов, входящих в тариф.
Заказчик хотел оптимизировать процессы по работе с клиентами для повышения ключевых показателей компании:
Главная задача всех изменений для данного заказчика – задействовать больше инструментов Битрикс24, что позволит:
Для начала требовалось подключить к порталу почтовые ящики 4-х сотрудников. Выполнение задачи осложнилось тем, что рабочая почта создана в Google, и при попытке подключения возникала ошибка авторизации.
Эта проблема характерна только для почты Gmail. Есть несколько способов ее решения. Мы использовали вариант с разрешением доступа приложению Битрикс24 к аккаунту на Gmail. Для этого выполняли вход от каждого сотрудника и делали соответствующую правку.
После выдачи необходимых разрешений, специалистами Google проводится проверка на их корректность и безопасность для данных пользователя, что обычно занимает до 24-х часов. В нашем случае проверка прошла успешно и нужный результат был достигнут. Заказчик получил работающую интеграцию с запрашиваемыми почтовыми ящиками. Теперь вся переписка с клиентами ЭГРИ собирается в CRM, и больше нет потери информации из-за неучтенного письма.
Так как в компании ЭГРИ Битрикс24 планировался только для использования отделом продаж, то и система распределения прав несложная, заняла меньше часа. Также заказчик проекта попросил обучить его работе с настройками для дальнейшей самостоятельной реализации. Наша техподдержка провела необходимое обучение куратора портала, рассказала всё о логике предоставления прав и используемых инструментах. При необходимости заказчик сам может перенастроить права доступа для сотрудников, т.к. теперь располагает нужными навыками.
Дополнительные знания позволяют не зависеть от третьих лиц при настройке системы в случае смены сотрудников или изменения штатного расписания. Данная опция ценна не только для текущего заказчика, но и для всех, кто хочет получить максимум полезных знаний по работе с Битрикс24.
Следующий блок - настройка телефонии для работы со входящими и исходящими звонками. Заказчиком проекта принято решение арендовать номер у Битрикс24. Это не сложная процедура, в ходе которой выкупается номер, и подаются документы согласно заявленному перечню. В данном случае заказчик полностью поручил нам проведение необходимых работ. Суммарно работы по настройке телефонии были реализованы в течение одного рабочего дня, и включали в себя сбор всех необходимых документов, отправку их разработчику.
Далее совместно с заказчиком мы отработали и перепроверили возможные сценарии входящего и исходящего звонка. Выполненные настройки приняты без корректировок. Теперь телефония работает согласно задуманному заказчиком сценарию, все переговоры заносятся в историю работы с клиентом. Контролировать удаленных сотрудников стало проще и удобнее.
Оставалась еще одна нерешенная проблема, которая осложняла работу менеджеров. Пользователи жаловались на низкую скорость работы через десктопное приложение Битрикс24. Оперативная проверка наших IT-специалистов показала следующее: на ноутбуках сотрудников установлено много лишних приложений, работающих в фоновом режиме и снижающих общую производительность компьютеров. Это в свою очередь сказывалось не только на работе с Битрикс24, но и других необходимых программах.
Мы провели ряд работ по очистке всех ноутбуков заказчика через удаленное подключение к рабочему столу каждого сотрудника, что помогло улучшить общую производительность компьютеров менеджеров ЭГРИ. За счет ускорения времени отклика от всех рабочих программ, общие показатели отдела стали гораздо выше:
В завершении работ провели подробную демонстрацию настроек и ответили на вопросы по порталу.
Работы, проведенные для заказчика проекта ЭГРИ, повысили общую эффективность использования портала Битрикс24:
Array ( [ID] => 11918674 [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев [URL] => intranet [OWNER] => Мария [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее. Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 16172558 [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО [URL] => intranet [OWNER] => Насибуллин Халим [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо. [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru