Компания ООО «ТД Смарт автоматика» (http://www.smartautomatica.ru/) основана в 2014 году небольшой группой единомышленников. Наша цель – служить надежным поставщиком импортного оборудования и комплектующих для промышленных предприятий России.
Основным направлением деятельности является поставка автоматики, электротехники, КИПа и электронных компонентов. Офисы компании расположены в Екатеринбурге, что позволяет обеспечить оптимальную логистическую цепочку от европейских производителей.
Начиная как специализированный поставщик промышленного оборудования Siemens, в конце 2014 года мы открыли второе направление деятельности: электронные компоненты.
География компании: офис находится в Екатеринбурге и в Германии
Число сотрудников работающий в Битрикс: до 12 человек
Задачи, которые поставили руководители компании нам:
Связь между разными отделами компании ( продажи-логистика-руководство);
Настройка телефонии и её маршрутизации;
Настройка CRM под нужды компании;
Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
Отчетность.
Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:
Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
Настроили структуру компании;
Загрузили 2 базы из 1С и Ексель;
Настроили статусов Лидов;
Настроили стадии Сделок;
Настроили права доступа в CRM;
Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
Настроили автоматизацию с помощью роботов для Лидов и Сделок;
Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
Настроили интеграцию почты;
Настроили телефонию;
Провели выездное обучение сотрудников (Обучении руководителей компании и сотруников отдела продаж и логики происходило в концеренц зале.
Достигнутый результат:
увеличили скорость работы с клиентами;
появились отчеты за счет которых можно изменить бизнес логику и увеличивать прибыльность бизнеса (использует руководитель отдела продаж);
автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки
упростили общение внутри компании за счет использования Чатов и Живой Ленты.
Пример использования системы:
Происходит холодный обзвон сотрудников отдела продаж. Если появляется заявка, то Лид переход в Сделку и в Сделке происходит работа сразу же специалиста по продажам и логиста над данной сделкой.
Также сотрудники проводят опросы в Живой Ленте для решения бизнес-решений.
Какие проблемы возникли при внедрении?
Телефония Заказчика обрабатывалась на сервере компании, что давало ограничение на запись звонков и правильное распределение заявок. В данной момент телефония функционирует на 70% и дорабатывается.
Функциональность, которая больше всего используется:
CRM;
Живая лента;
Чат и звонки;
Задачи и проекты;
Мобильное приложение.