«Полицаев групп» предлагает профессиональную юридическую помощь в Тюмени. Слово «профессиональная» означает, что каждый юрист холдинга – настоящий знаток своего дела, обладающий большим опытом, знаниями, терпением и хваткой, без которых деятельность компании попросту невозможна.
Компания насчитывает 13 человек, 4 человека в отделе продаж, 6 юристов, 1 руководитель отдела продаж, 1 офис менеджер и собственник.
Когда мы подключились к проекту у компании уже был внедрен Битрикс24 своими силами. Перед нами была поставлена задача по доработке Битрикс24 для отдела продаж. Список задач на доработку Битрикс24:
1. Разработать функционал планирования встреч и создать отчет по менеджерам отдела продаж
2. Разделить воронку продаж на 2 воронки. Одна воронка для “дожима” клиента до встречи, а вторая уже работа с теми кто пришел на встречу в офис.
3. Реализовать автоматические задачи для менеджеров на каждом этапе воронки продаж
4. Автоматизировать воронку “дожим” до встречи с помощью функционала автоматического звонка и показа рекламы в соцсетях.
В первую очередь перед нами стояла задача подсчета проведенных, отмененных и перенесенных встреч. Так как это ключевой показатель по менеджерам в отделе продаж, а подобного функционала в Битрикс24 нет. Поэтому, мы разработали бизнес-процесс создания и редактирования встречи из карточки сделки, а также создали внутреннее приложение с отчетом по встречам.
В плане механической работы в CRM для менеджеров практически ничего не изменилось, только по итогу встречи им нужно перейти в карточку сделки, запустить бизнес-процесс и выбрать исход встречи. В зависимости от выбранного исхода встречи на менеджера создаются задачи для дальнейшей работы со сделкой.
В воронке “дожим” мы на каждом этапе настроили автоматические действия, при попадании клиента в эту воронку через 14 дней ему звонит робот и спрашивает об актуальности оказания юридических услуг, если клиент говорит да, тогда на менеджера создается задача и он связывается с клиентом и планирует встречу. Если клиент говорит нет, тогда сделка проигрывается и через 30 дней робот звонит повторно и спрашивает об актуальности решения вопроса.
По итогу проведенных работ мы провели 2 обучения для сотрудников, ознакомили их с новыми регламентами и передали видео базу знаний. Менеджеры также работали со сделками и лидами, но собственник компании получил долгожданный отчет на основании которого он мог строить планы и управлять конверсией в продажу и соответственно управлять продажами.
Следующим этапом мы дорабатывали Битрикс24 для юристов и внедрили им воронку оказания услуг, реализовали автоматические задачи на каждом этапе работы с клиентом и наладили процесс передачи клиента из отдела продаж к юристу. Юристы более не теряли время на сбор и поиск всей информации, все хранится в карточке клиента, а если подходит срок решения задачи, то Битрикс24 напоминает о себе и ни одно дело по клиенту не будет более забыто.
Название проекта
Битрикс24 для юридической компании «Полицаев Групп»
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения