О компании
Компания ООО "МИР" развивает проекты по онлайн-обучению: Академия Покера, Академия Форекс и интернет-маркетинг. Тренеры компании ведут групповые и индивидуальные занятия в онлайн-режиме.
Требовалась фиксация истории взаимоотношений с действующими и потенциальными клиентами компании в CRM, с сохранением всех коммуникаций в карточке CRM.
Выстроить коммуникацию сотрудников между отделами, с целью увеличения эффективности работы внутри компании.
Кроме настройки штатного функционала, необходимо было произвести интеграцию Битрикс24 с приложением "Запись на прием" для ведения записи учащихся и корректировки расписания тренеров на портале Битрикс24.
По проекту выполнены следующие работы:
- стартовая настройка портала;
- настройка почты;
- настройка воронки продаж;
- настройка карточек CRM;
- интеграция Битрикс24 с приложением "Запись на прием"
Преимущества решения
После осуществления выше описанных работ по внедрению, компания получила готовый инструмент, который позволяет эффективно работать в едином пространстве. Все рабочие вопросы решаются быстро и оперативно, для этого в компания активно использует блок задач, живую ленту и чат.
Все коммуникации с клиентами проходят через CRM, дынные по клиенту хранятся в карточках CRM.
А благодаря приложению "Запись на прием" менеджеры видят график загруженности преподавателей на основании этого появляется понимание, когда преподаватель может провести групповое или индивидуальное занятие.