Компания СГТК основана в г. Москве в 2011 году. Основным видом деятельности является финансовый консалтинг в сфере банковского кредитования, недвижимости. В компании работают 7 сотрудников.
Основные проблемы клиента до внедрения Битрикс24:
1. Ручной учет сделок
2. Ручная подготовка договоров, получение документов от клиента и хранение их на жестком диске компьютера со сложностями дальнейшего доступа к ним.
3. Ручной расчет заработной платы менеджеров, вознаграждения агентов и агентского вознаграждения.
Эти задачи легко решаются, когда сделок 5-10-15, а если сделок сотни и тысячи?
Клиент выбрал Битрикс24 поскольку:
1. Есть возможность детального учета каждой сделки по стадиям взаимоотношений
2. Есть возможность автоматизированного формирования документов и их автоматической отправки контрагенту
3. Есть возможность автоматизировать расчет заработной платы и вознаграждения агентов
Мы предложили клиенту решить его вопросы с помощью бизнес-процессов в течение 30 дней.
В первую очередь решались вопросы учета сделок. Они были распределены на несколько направлений. Отрегулированы необходимые поля карточки, а также составлен скрипт и процедура их заполнения. Чтобы она проходила легко, быстро и точно. Одним из самых сложных моментов стал автоматизированный расчет заработной платы менеджеров. Для этого пришлось рассчитать промежуточные итоги по прибыли по каждой сделке, зафиксировать их в карточке в качестве данных - основаниях для расчета заработной платы. В конечном итоге задача решена.
В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
1. Заработная плата рассчитывается автоматически в момент заключения сделки, отчет по суммам премий формируется в оперативном режиме
2. Автоматическое формирование договоров с клиентами, отчетных документов для клиентов
3. Теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над менеджерами.
В целом комплекс проведенных мероприятий позволили в 14 раз увеличить пропускную способность менеджеров клиентов, что позволяет им обработать более 100 обращений в день.