Партнеры
KISELEV GROUP
Портал для поставщика металлопроката "ФЕРРУМ-ТРЕЙД"

Портал для поставщика металлопроката "ФЕРРУМ-ТРЕЙД"

Портал для поставщика металлопроката "ФЕРРУМ-ТРЕЙД"
Компания "Феррум-Трейд" осуществляет поставки всех видов труб и металлопроката по России с 2012 года. Компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг: доставка и сопровождение грузов.

- Услуги перевозки грузов автотранспортом 10- 20тн
- Услуги перевозки грузов жд транспортом.
- Комплектация сборных заявок в ж/д вагоны и авто.
- Транзитные поставки с заводов-производителей.
- Комплектация сложных заявок с продукцией, не входящей в перечень прайс-листа.
- Изготовление профнастила и элементов кровли
- Услуги металлообработки
- и многое другое

Необходимость внедрения CRM и основные запросы компании:

- Автоматизация процесса ведения Лидов и Сделок.

- Объединение в одном корпоративном портале всех каналов коммуникации

- Получение полной статистики по Сделкам с записью и фиксацией звонков

- Автоматизация внутренних процессов компании

Для компании "ФЕРРУМ-ТРЕЙД" мы внедрили и настроили систему Битрикс24 - система полностью соответствовала требованиям клиента.


Процесс внедрения, особенности проекта:

- Внедрение и настройка CRM было направлено на работу с входящими лидами, а также на структурирование важной информации по сделкам для формирования отчета. 

- Технических сложностей не возникало, так же как и сложностей с вовлечением сотрудников по работе с системой.

- Обучение сотрудников проводилось удаленно. 


Что было сделано:

Воронка продаж и система напоминаний:

- Настройка воронок продаж для работы с холодными лидами, новыми и действующими клиентами

- Построение системы автоматического создания потенциальных заказов для существующих клиентов

- Построение цепочек напоминаний для менеджеров по продажам на каждом этапе

- Построение цепочек уведомлений для руководителя по сделкам менеджеров

- Настройка карточек сделки и обязательных полей в CRM

- Настройка карточек контактного лица с указанием должности, даты рождения, пола и др. для создания сегментов и проведения рассылок

- Настройка карточек компании с реквизитами, сферой действительности, сегментом компании и др. для создания списков рассылок

- Настройка кастомных фильтров для быстрого поиска различных сегментов сделок, контактов и компаний

E-mail:

- Подключение общего email-а компании для автоматического создания новых обращений от клиентов

- Настройка системы автоматических писем для клиентов на различных этапах (письма благодарности, стандартные предложения и т.д.)

- Настройка шаблонов писем для отправки клиентам (коммерческие предложения, презентации и т.д.)

- Подключение персональных email-ов сотрудников для сохранения переписки по клиентам в CRM

SMS:

- Настройка шаблонов SMS для отправки клиентам (новая заявка, не дозвонились, визитка менеджера и т.д.). Менеджер сможет отправлять SMS из CRM-системы.

- Настройка системы автоматических SMS рассылок для клиентов (запись на встречу, спасибо за заявку, спасибо за покупку, данные о доставке и т.д.)

Права менеджеров и руководителей в CRM:

- Подключение сотрудников подразделений продаж

- Деление сотрудников на группы для разграничения прав доступа

- Настройка прав доступа по отображению, возможности редактирования и удаления клиентов для каждого сотрудника индивидуально

База клиентов (Строго в соответствии с шаблоном предоставленным Исполнителем; 1 закладка Excel -1 файл, не более 2 файлов):

- Разделение базы клиентов на потенциальных и существующих

- Загрузка с указанием ответственного менеджера в CRM

- Назначение задач на менеджеров для обработки загруженной базы

Отчетность по работе CRМ на мобильный телефон по окончании дня всем руководителям:

- Количество новых клиентов

- Количество новых сделок

- Количество потерянных сделок

- Количество успешных сделок

- Количество задач в работе и др. показатели CRM

Автоматизация

- Настройка 5 роботов и бизнес-процессов


Результаты работы:

- Вся компания работает понятно и эффективно в едином корпоративном портале

- Четкая структура и контроль за компанией

- Активнее всего сотрудники работают с инструментом CRM, так как этот раздел помогает наладить коммуникации с клиентом, и соответственно хранить всю историю общения с клиентом. Используются так же такие разделы как Чаты и звонки и Задачи и проекты, эти разделы помогают наладить коммуникации с удаленными сотрудниками и выстроить систему контроля за работой подчиненных.

- Ответственным за внедрение со стороны заказчика был совладелец бизнеса, это помогло четко поставить задачи и провести глубокий анализ бизнес-процессов.



Портал для поставщика металлопроката "ФЕРРУМ-ТРЕЙД"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО