1.Краткая информация о клиенте
ООО "ЭнергоЭксперт" является динамично развивающейся структурой в системе технической диагностики и экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, и представляет собой современную конкурентоспособную компанию отвечающую всем требованиям нынешних тенденции в данной области. Основными направлениями деятельности предприятия являются- экспертиза промышленной безопасности технических устройств в нефтегазовой промышленности, техническая диагностика объектов магистрального трубопроводного транспорта, объектов котлонадзора и сетей газоснабжения. Сегодня заказчиками работ и услуг являются крупнейшие предприятия топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, входящие в группу компаний ПАО "Газпром".
2.Необходимость внедрения Битрикс24.
Битрикс24 был выбран благодаря такому функционалу как:
1) Основная задача стояла реализация работы отдела продаж
2) Подключить все возможные инструменты для коммуникации с клиентами (Телефония, почта, мессенджеры)
3) Настроить роботов и триггеры в воронках продаж
4) Настроить документооборот
5) Провести обучение
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс реализации:
1)Собрать всю информацию о структуре компании и реализовать ее в Битрикс24 с добавлением всех сотрудников и раздачей прав доступа
2) Настроить воронки продаж, настройка пользовательских полей в четырех основных сущностях
3) Интеграция с почтой. телефонией, мессенджеры
4) Настройка роботов и триггеров в воронках продаж
5) Согласование и загрузка документов
6) Обучение сотрудников
4.Работа с решением. Достигнутые результаты
По завершению проекта эффективность всей компании значительно возросла. Во первых появилась единая информационная среда, где сотрудники могут общаться и обмениваться документами между отделами.
Автоматизация воронок продаж так же значительно сказалась на эффективность отдела продаж. Менеджеры больше не пропускают и выполняют свои обязательства и оперативно связываются с клиентами.
После реализации документооборота, срок согласования договоров сократился.
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
5.Преимущества от внедрения
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди руководящего состава.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru