«ЮгНефтеСервис» с 2010 года успешно реализует нефтепродукты, доставляет и хранит проданное топливо.
1. Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;
2. Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
3. Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;
4. Автоматизировать попадание новых ЛИДов на портал из различных источников и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках.
5. Настроить автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях)
6. Загрузить текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответсвенного сотрудникаРезультат:
После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
Были настроены справочники, пользовательские(не стандартные) поля и их удобное отображение в карточках контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24. Сильно ускорилось формирование счетов для отправки клиентам. Импорт базы контактов, компаний, лидов и сделок сильно ускорили процесс внедрения системы битрикс24. Проблем во время обучения не было, сотрудники были вовлечены и понимали что CRM система упростит им ведение работы по клиентам. В целом внедрение CRM Битрикс24 увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится там, где это необходимо.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru