О клиенте
Peri является одним из крупнейших в мире производителей опалубки и строительных лесов. Основное производство оборудования расположено в г. Вайсенхорн на юге Германии. При этом 64 дочерние компании и 120 логистических центров функционируют по всему миру. Численность компании на сегодняшний день — 7 700 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
Многие процессы в российском и других представительствах компании создавались вручную логистами, супервайзерами и менеджерами. Человеческий фактор влиял на точность расчетов и случались накладки: заявка затерялась, не рассчитан персонал для погрузочных и разгрузочных работ и пр. К тому же, руководителям было сложно анализировать и планировать такой большой объем ресурсов. Чтобы повысить эффективность работы и облегчить жизнь сотрудникам, компания решила внедрить портал.
Задачи
● Автоматизировать работу с заявками;
● Оптимизировать учет ресурсов;
● Визуализировать движение транспорта на складе;
● Создать хранилище контактов, а также реестр заявок;
● Автоматизировать создание документов и отчетов;
● Систематизировать работу с ошибками.
Процесс внедрения
На базе лицензии Энтерпрайз коробочной версии Битрикс24 (1000 человек) мы разработали модули для оптимального решения каждой задачи.
Раздел “Планирование” для работы с заявками
Например, клиент компании PERI хочет арендовать 4 платформы для опалубки. Логист отдела Customer Service (CS) получает этот запрос от руководителя проекта, создает заявку на загрузку, вводит данные и номер заказа.
Супервайзер редактирует заявку в своем разделе, указывает, что для выполнения заказа понадобится 2,5 часа и 3 оператора загрузки. Еще он отправляет запрос подборщику, который отвечает за то, чтобы эти 4 платформы для опалубки были на складе.
Параллельно с супервайзером Логист отдела Shipping Department (SD) вносит в заявку номер машины, которая повезет заказ, данные водителя и время погрузки.
Чтобы сотрудники понимали, в каком статусе находится заявка, мы сделали цветные индикаторы.
Итог: заявка создана и заполнена всеми участниками. Она используется в других разделах для дальнейшей работы.
Использование CRM
CRM выступает в роли хранилища всех контактов подрядчиков, заказчиков и партнеров.
Например, если Логист SD видит, что все машины PERI сейчас заняты, и заказывает транспорт у подрядчика, то по его запросу платформа генерирует договор, подтягивая в него данные из заявки и CRM.
Раздел “Загрузка/выгрузка” с визуализацией в Канбан
Когда на склад приезжает машина, к ней уже прикреплена созданная заявка.
Благодаря интеграции с камерами видеонаблюдения, номер машины считывается на въезде и выезде со склада. Этот процесс автоматически отображается в Канбане. Так менеджеры могут отслеживать ситуацию в реальном времени и реагировать на задержку.
Еще мы создали инструмент, который не только содержит перечень типовых ошибок, но и дает возможность регистрировать инциденты и присваивать им тип. Потом все эти ошибки можно выгрузить в отчет и отследить те, что наиболее часто повторяются.
Раздел “Логистика”
Тем временем руководитель может мониторить текущую или глобальную ситуацию в различных срезах, на основе сформированных системой отчетов.
Другие работники также могут в любой момент найти заявку по фильтрам в едином реестре.
Работа с решением
Платформа успешно внедрена на складе в Подмосковье. Результаты понравились другим филиалам PERI, поэтому мы работаем над масштабированием: подключаем другие склады России и СНГ.
Преимущества от внедрения
Эффективность работы увеличена на 37%;
Логистам и супервайзерам стало удобно работать с заявками;
Стала видна общая картина, теперь можно легко планировать ресурсы;
Движение транспорта на складе визуализировано и автоматически отображается на портале в режиме реального времени;
Больше нет очередей и неразберихи;
Учет и контроль ошибок позволяет быстро реагировать и улучшать работу;
Все контакты, заявки и отчеты хранятся в реестрах и не теряются.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Итогами проекта поделилась Наталия Расовская, менеджер проектов IT Hub стран Северной и Восточной Европы PERI GmbH:
«Эксперты Fusion внимательно подошли ко всем запросам. Мы около полугода обсуждали детали и продумывали все до мелочей. Результат получился прекрасный: удобная, масштабируемая система, которая решает все заявленные бизнес-задачи. Элементы портала интуитивно понятны, поэтому наши сотрудники быстро обучились и адаптировались к нововведению. Нам было очень приятно работать с командой интегратора, специалисты проактивно подошли к проекту, предлагали оптимальные работающие решения».
Array ( [ID] => 10423584 [NAME] => Автоматизация логистических процессов в компании Peri [URL] => intranet [OWNER] => Наталия Расовская [VIDEO] => https://youtu.be/slYkogJ6t-I [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Автоматизация логистических процессов в компании PERI [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] =>Команда Fusion автоматизировала работу логистов, супервайзеров и менеджеров компании PERI. Специальные модули на базе портала Битрикс24 позволили почти вдвое увеличить эффективность работы, упростить процесс контроля и сократить количество переработок. Подробнее о решениях смотрите в видео кейсе!
[TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11
Телефон +7 (495) 287-08-66
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66
E-mail: info@efusion.ru