Проблемы:
- Раньше использовалась магнитная доска и разноцветные маркеры для учёта и ведения тендеров.
- Не всегда чётко отслеживался переход от одного исполнителя к другому.
- Путаница в процессе обработки вследствие несвоевременного выполнения обязательств.
- Вся база данных велась в гугл-таблицах.
Решение:
- Подключены корпоративные и личные почты, интегрирован внешний оператор телефонии.
- Завели дополнительные поля и настроили карточки в CRM.
- Настроили туннели продаж от ведения тендера до выполнения отгрузок.
- Роботы помогают контролировать каждый этап ведения аукциона.
- Создали универсальный список, в котором отмечается общая информация по тендерам и отгрузкам с ним связанным.
- Раз в месяц коммерческому директору в чат приходят уведомления о сумме, которую необходимо отгрузить.
- Задания помогают каждому сотруднику чётко понимать обязанности, тем самым процесс проходит быстрее.
Результат:
- Всё общение с клиентом теперь происходит и храниться в одном месте, поскольку телефония и почтовые ящики подключены.
- Уведомления и задачи на нужных этапах помогают руководству и сотрудникам: руководству стало проще контролировать работу сотрудников, а сотрудникам же понятен алгоритм их работы.
- В интерфейсе сделок и задач теперь отображается вся работа по тендерам и отгрузкам.
- В списке Отгрузок, находиться вся актуальная информация о тендерах и отгрузках, не нужно запрашивать дополнительную информацию у сотрудников.
- Уведомления в чаты помогают во время исполнять условия контракта и избежать судебных разбирательств.
- Благодаря автоматическим действиям, процесс ведения тендеров и отгрузок становиться более быстрым и понятным. А самое важное стали вовремя выполняться обязательства по выигранным тендерам.
Адрес Воронеж, Лётчика Колесниченко, д. 65А, офис 42
Телефон +7 [499] 350-31-22
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 350-31-22
E-mail: hello@webfly.ru