Краткая информация о клиенте
Компания "Зелёная галерея" занимается организацией и проведением детских дней рождений и праздников. Кроме этого, у компании есть несколько контактных зоопарков и современных аттракционов.
В компании работает более десяти сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет.
При обращении в Вебформат были выявлены следующие потребности:
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в google-календаре или excel, без какой-либо автоматизации: Не было напоминаний о необходимости звонка клиенту, не было возможности отправить смс с напоминанием о мероприятии, а соответственно невозможно сегментировать базу клиентов и работать с ней. Кроме этого, трудно было дать клиенту оперативный ответ при обращении через соц. Сети, т.к. приходилось постоянно переключать вкладки, обновлять страницы и при обращении было непонятно, заносить ли такое обращение в «базу» или нет.
Было решено использовать Битрикс24 из-за набора возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом.
Процесс внедрения
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами. Таким образом, сначала клиенту был направлен бриф, на основании которого появилось понимание объёма работ. Переработав полученную информацию был предложен наиболее простой вариант работы. Было выполнено:
- Зарегистрирован портал Битрикс24;
- Приглашены сотрудники;
- Настройка CRM (стадии, карточки);
- Подключены соц. сети;
- Подключен google-календарь через Caldav;
- Подготовлена инструкция по работе в Битрикс24.
Результат внедрения
В результате внедрения стала формироваться клиентская база для дальнейшей сегментации, увеличились повторные продажи засчёт сохранения истории взаимодействия с каждым из клиентов, а все обращения через соц. сети фиксируются в системе и не теряются в большом количестве групп и страниц.
Преимущества внедрения
В данном кейсе помимо описанных выше преимуществ, имеется ещё большой набор инструментов доступных в Битрикс24 и полезных компании. После накопления определённой клиентской базы есть возможность настройки рекламных рассылок, а при открытии нового аттракциона или добавления новой услуги есть возможность создать лендинг и собирать лиды и т.д. Можно подытожить, что основным преимуществом внедрения CRM Битрикс24 является не только закрытие слабых мест компании на данный момент, но и наличие достаточно мощного инструментария для дальнейшей автоматизации и развития бизнеса.