Российская компания TEXLAND занимается поставкой искусственной кожи и ткани для мебельной, автомобильной, кожгалантерейной и обувной отраслей. Имеют центральный офис в Москве и партнеров в регионах. В ассортименте – материалы и последние новинки тканей международного текстильного рынка.
Приобретен тариф CRM+, задачи по порталу решены в рамках услуги от нашей компании Техподдержка.
Реализован следующий перечень работ:
Интеграция телефонии через SIP-коннектор
Настройка полей в карточках сущностей CRM
Настройка воронки продаж
Демонстрация работы по настройкам
Основными пользователями портала в проекте являются менеджеры отдела продаж – 6 сотрудников. Для уже рабочей системы требовалось оптимизировать ряд процессов.
Изменения начали с телефонии. Заказчик проекта использовал виртуальную телефонию от Ростелеком. Звонки поступали через офисную АТС Yeastar S100 и расходились на 2 направления: заказчика и их партнера.
Коннектор Yeastar обходился компании в 2470 р./мес. Для минимизации затрат по данному типу расходов принято решение отказаться от офисной АТС и подключить ВАТС к Битрикс24 через SIP-коннектор. Стоимость использования коннектора - 990р./мес.
Подключение не вызвало проблем, и интеграция прошла в штатном режиме.
После подключения коннектора штатный системный администратор Texland выполнил настройку SIP-телефонов менеджеров на местах.
Наши специалисты зафиксировали в системе распределение звонков согласно установленному сценарию работы.
Внесены изменения в воронку продаж. Сделки теперь проходят по следующим стадиям:
Новая сделка
Срочный клиент
Отправлено КП
Заказ согласован/счет отправлен
Счет оплачен
При завершении сделки добавлено 2 проигрышные стадии:
Проведена настройка полей в карточках сущностей.
В Компании заведены следующие дополнительные поля:
Распродажа
Город
Категория
Объем закупки/месяц
Вид деятельности
Мы настроили общий вид карточки Компании, чтобы менеджеру удобнее было работать с ней.
Для карточки Сделок добавлено три поля:
Способ оплаты
Повторная продажа
Теперь карточка Сделки получила следующий вид:
Переход с офисной АТС на SIP-коннектор позволил снизить затраты без ущерба общей эффективности компании. Звонки поступают и распределяются среди менеджеров согласно заданному сценарию, история общения с клиентом пишется в CRM.
Проведенная оптимизация сделала работу отдела продаж нагляднее и проще:
По итогу проделанных работ была проведена демонстрация для менеджеров отдела продаж на портале.
На реализацию поставленных задач затрачено 12 часов работы наших специалистов.
Требуются похожие настройки? Обращайтесь по контактам компании – консультируем бесплатно.
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru