создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала

Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала

Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала
О компании

Российская компания TEXLAND занимается поставкой искусственной кожи и ткани для мебельной, автомобильной, кожгалантерейной и обувной отраслей.  Имеют центральный офис в Москве и партнеров в регионах.  В ассортименте – материалы и последние новинки тканей международного текстильного рынка. 

image003.jpg

Выполненные настройки

Приобретен тариф CRM+, задачи по порталу решены в рамках услуги от нашей компании Техподдержка

Реализован следующий перечень работ:  

  1. Интеграция телефонии через SIP-коннектор

  2. Настройка полей в карточках сущностей CRM

  3. Настройка воронки продаж

  4. Демонстрация работы по настройкам

Основными пользователями портала в проекте являются менеджеры отдела продаж – 6 сотрудников.  Для уже рабочей системы требовалось оптимизировать ряд процессов.

Телефония

Изменения начали с телефонии. Заказчик проекта использовал виртуальную телефонию от Ростелеком. Звонки поступали через офисную АТС Yeastar S100 и расходились на 2 направления: заказчика и их партнера.

Коннектор Yeastar обходился компании в 2470 р./мес. Для минимизации затрат по данному типу расходов принято решение отказаться от офисной АТС и подключить ВАТС к Битрикс24 через SIP-коннектор. Стоимость использования коннектора - 990р./мес.

Подключение не вызвало проблем, и интеграция прошла в штатном режиме.

image005.jpg

После подключения коннектора штатный системный администратор Texland выполнил настройку SIP-телефонов менеджеров на местах. 

Наши специалисты зафиксировали в системе распределение звонков согласно установленному сценарию работы. 

Настройки CRM 

Внесены изменения в воронку продаж. Сделки теперь проходят по следующим стадиям: 

  • Новая сделка

  • Срочный клиент

  • Отправлено КП

  • Заказ согласован/счет отправлен

  • Счет оплачен

image007.png

При завершении сделки добавлено 2 проигрышные стадии:

image009.png

Проведена настройка полей в карточках сущностей. 

В Компании заведены следующие дополнительные поля:

  • Распродажа

  • Город

  • Категория

  • Объем закупки/месяц

  • Вид деятельности

  image011.png 

Мы настроили общий вид карточки Компании, чтобы менеджеру удобнее было работать с ней.

Для карточки Сделок добавлено три поля:

  1. Вид закупки
  2. Способ оплаты

  3. Повторная продажа 

Теперь карточка Сделки получила следующий вид:

image013.png

Работа с решением и преимущества внедрения

Переход с офисной АТС на SIP-коннектор позволил снизить затраты без ущерба общей эффективности компании. Звонки поступают и распределяются среди менеджеров согласно заданному сценарию, история общения с клиентом пишется в CRM. 

Проведенная оптимизация сделала работу отдела продаж нагляднее и проще: 

  • Завели дополнительные поля и изменили внешний вид карточки сделок. 
  • Настроили воронку продаж на увеличение конверсий. 
  • Реализовали возможность записи звонков в карточке сделки. 

По итогу проделанных работ была проведена демонстрация для менеджеров отдела продаж на портале.

На реализацию поставленных задач затрачено 12 часов работы наших специалистов.

Требуются похожие настройки? Обращайтесь по контактам компании  – консультируем бесплатно.

https://i-pusk.ru/





Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение