Команда RuMaster оказывает непрерывную digital-поддержку и сопровождение отдела продаж и маркетинга компании Decomaster — ведущего российского производителя интерьерного декора. Мы не просто обеспечиваем бесперебойную работу всего веб-представительства компании и корпоративного портала, но разработали и запустили полезные сервисы, виджеты и фичи, которые помогают нашему клиенту существенно увеличивать онлайн-продажи и наращивать клиентскую и партнерскую базы.
Компания Decomaster находится на российском рынке с 1995 года, имеет свое производство в России, Китае и Южной Корее, и является импортером из таких стран как Корея, Китай, Германия.
Фирменные салоны Decomaster находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, компания управляет распределенной сетью розничных магазинов своего бренда в 78 городах России, а также является официальным поставщиком российских сетевых строительных магазинов «Леруа Мерлен» и «Петрович».
Decomaster постоянный участник программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» проекта Peredelka.TV на канале НТВ, регулярно проводит мастер-классы, обучающие вебинары и семинары для профессионалов декораторов, дизайнеров и строителей. Компания активно ведет социальные сети, участвует во множестве партнерских программ. Стратегия компании нацелена на увеличение розничных продаж и усиление партнерского маркетинга.
Задача:
Decomaster обратился к нам за технической поддержкой своего старого сайта и CRM, параллельной модернизацией своего интернет-магазина, работами по созданию новых сервисов и функциональных модулей, а также поддержкой и сопровождением CRM и корпоративного портала компании Битрикс24.
Интеграция с CRM Битрикс24
Для эффективной работы менеджеров розничного и оптового отделов продаж Decomaster с онлайн-заказами, и с целью максимальной автоматизации всех процессов, необходимо было интегрировать интернет-магазин не только с 1С, но и с CRM-системой.
Оптовые и розничные продажи
Мы реализовали интеграцию интернет-магазина, веб-сервисов Decomaster и 1С:УПП с Битрикс24:
- Онлайн-заказы розница
Все розничные онлайн-заказы регистрируются в CRM Битрикс24, и обрабатываются менеджерами по единым правилам.
-
Онлайн-заказы оптовые
Все оптовые запросы с сайта регистрируются в CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.
-
Заявки на дилерство
Все запросы на дилерство интегрированы с CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.
-
Онлайн-консультации
Вопрос-ответ, онлайн-сервисы, веб-формы интегрированы с CRM Битрикс24 компании Decomaster и обрабатываются ответственными менеджерами, распределяясь по городам и темам запросов.
-
IP-телефония МТС
Облачная телефония от МТС — сервис @втосекретарь (Автосекретарь МТС) интегрирована в Битрикс24, настроен колтрекинг, все входящие и исходящие звонки записываются и сохраняются в CRM.
-
Онлайн-чаты
В CRM интегрированы онлайн-чаты социальных сетей и мессенджеров. Менеджеры в одном окне могут общаться с покупателями из десятка разных подсистем.
-
Автоматизация оказания услуг
Процедуры оказания сложных и простых услуг автоматизированы, регламентированы и настроены через бизнес-процессы.
-
Интерация Битрикс24 с 1С:УПП
Информация о заказах и контрагентах автоматически поддерживается в актуальном состоянии во всех трех системах: Сайт — 1C — CRM.
-
Маркетинговый отчет
Автоматизирован процесс аналитического сбора и анализа результатов маркетинговой деятельности в среде интернет.
Онлайн-заказы
- Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.
-
Менеджер из CRM может посмотреть все заказы с сайта, внести изменения в товары, изменить статус, создать новый заказ, привязать заказ к сделке.
-
Заказы с сайта попадают и хранятся в CRM в отдельном отчете.
-
Вся подробная информация о заказе представлена в карточке заказа и синхронизируется с интернет-магазином.
Виджеты и Открытые линии
Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.
Заявки со всех веб-форм на сайте автоматически распределяются по ответственным менеджерам в зависимости от темы запроса и города пользователя.
Результаты работы:
- Достоверная информация о номенклатуре в интернет-магазине
Полноценный каталог товаров с ценами, остатками, изображениями, характеристиками товаров из 1С — 80% успеха онлайн-продаж.
-
Интеграция с социальными сетями и мессенджерами
Работа с разными целевыми аудиториями, подстройка под новейшие форматы общения — позволяют находиться на передовой прогресса в eCommerce.
-
Автоматизированная система обработки онлайн-обращений
Централизованный контроль за скоростью и качеством обработки онлайн-обращений позволяет не только избежать ошибок в работе, но влияет на проактивность дилеров и, как следствие, — продажи.
-
Комплексная цифровизация и digital-изация маркетинга и продаж
Повышение производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности клиентов.
-
Автоматизирована система обработки заказов интернет-магазина
Оперативное реагирование менеджеров на онлайн-заказы, удобство работы в одной программе (режим «одного окна») сокращают время процесса продажи.
-
Стабильность и отказоустойчивость внедренной инфраструктуры
Оптимизация запросов к базе данных, «тонкая» настройка сервера, виртуальной машины Bitrix Virtual Appliance и веб-окружения Bitrix Environment, своевременные обновления платформы.
-
Сквозная аналитика по всем рекламным каналам
Осознание и понимание работающих каналов продаж помогают верно распределять бюджеты на маркетинг и рекламу.
-
Быстрый, удобный, понятный и современный интернет-магазин
Ускоренная загрузка страниц, удобные фильтры, сортировки и выборки по товарам, ассортиментная линейка, точный расчет доставки — непосредственно влияют на качество и объем продаж.
-
Цифровая трансформация опыта пользователей интернет-сайта
Расширение функционала и возможностей платформы, подключение дополнительных сервисов и калькуляторов, модернизация мобильной версии сайта для улучшения опыта пользователей мобильных устройств, омниканальность, мультирегиональность.
-
Быстрое принятие управленческих решений на основе статистики и аналитики накопленных данных
Отслеживание любых изменений в Real-Time режиме, и возможность мгновенной реакции на них.