Партнеры
RuMaster
Внедрение и сопровождение корпоративного портала для производственной компании Decomaster

Внедрение и сопровождение корпоративного портала для производственной компании Decomaster

Внедрение и сопровождение корпоративного портала для производственной компании Decomaster
Команда RuMaster оказывает непрерывную digital-поддержку и сопровождение отдела продаж и маркетинга компании Decomaster — ведущего российского производителя интерьерного декора. Мы не просто обеспечиваем бесперебойную работу всего веб-представительства компании и корпоративного портала, но разработали и запустили полезные сервисы, виджеты и фичи, которые помогают нашему клиенту существенно увеличивать онлайн-продажи и наращивать клиентскую и партнерскую базы.

Компания Decomaster находится на российском рынке с 1995 года, имеет свое производство в России, Китае и Южной Корее, и является импортером из таких стран как Корея, Китай, Германия.

Фирменные салоны Decomaster находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, компания управляет распределенной сетью розничных магазинов своего бренда в 78 городах России, а также является официальным поставщиком российских сетевых строительных магазинов «Леруа Мерлен» и «Петрович».

Decomaster постоянный участник программ «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» проекта Peredelka.TV на канале НТВ, регулярно проводит мастер-классы, обучающие вебинары и семинары для профессионалов декораторов, дизайнеров и строителей. Компания активно ведет социальные сети, участвует во множестве партнерских программ. Стратегия компании нацелена на увеличение розничных продаж и усиление партнерского маркетинга.

Задача:
Decomaster обратился к нам за технической поддержкой своего старого сайта и CRM, параллельной модернизацией своего интернет-магазина, работами по созданию новых сервисов и функциональных модулей, а также поддержкой и сопровождением CRM и корпоративного портала компании Битрикс24.

Интеграция с CRM Битрикс24
Для эффективной работы менеджеров розничного и оптового отделов продаж Decomaster с онлайн-заказами, и с целью максимальной автоматизации всех процессов, необходимо было интегрировать интернет-магазин не только с 1С, но и с CRM-системой.

Оптовые и розничные продажи
Мы реализовали интеграцию интернет-магазина, веб-сервисов Decomaster и 1С:УПП с Битрикс24:
  • Онлайн-заказы розница
    Все розничные онлайн-заказы регистрируются в CRM Битрикс24, и обрабатываются менеджерами по единым правилам.
  • Онлайн-заказы оптовые
    Все оптовые запросы с сайта регистрируются в CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.
  • Заявки на дилерство
    Все запросы на дилерство интегрированы с CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.
  • Онлайн-консультации
    Вопрос-ответ, онлайн-сервисы, веб-формы интегрированы с CRM Битрикс24 компании Decomaster и обрабатываются ответственными менеджерами, распределяясь по городам и темам запросов.
  • IP-телефония МТС
    Облачная телефония от МТС — сервис @втосекретарь (Автосекретарь МТС) интегрирована в Битрикс24, настроен колтрекинг, все входящие и исходящие звонки записываются и сохраняются в CRM.
  • Онлайн-чаты
    В CRM интегрированы онлайн-чаты социальных сетей и мессенджеров. Менеджеры в одном окне могут общаться с покупателями из десятка разных подсистем.
  • Автоматизация оказания услуг
    Процедуры оказания сложных и простых услуг автоматизированы, регламентированы и настроены через бизнес-процессы.
  • Интерация Битрикс24 с 1С:УПП
    Информация о заказах и контрагентах автоматически поддерживается в актуальном состоянии во всех трех системах: Сайт — 1C — CRM.
  • Маркетинговый отчет
    Автоматизирован процесс аналитического сбора и анализа результатов маркетинговой деятельности в среде интернет.
Онлайн-заказы
  • Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.
  • Менеджер из CRM может посмотреть все заказы с сайта, внести изменения в товары, изменить статус, создать новый заказ, привязать заказ к сделке.
  • Заказы с сайта попадают и хранятся в CRM в отдельном отчете.
  • Вся подробная информация о заказе представлена в карточке заказа и синхронизируется с интернет-магазином.

Виджеты и Открытые линии
Все коммуникации менеджеров с пользователями — централизованы, ведутся, учитываются, анализируются в единой CRM-системе.

Заявки со всех веб-форм на сайте автоматически распределяются по ответственным менеджерам в зависимости от темы запроса и города пользователя.

Результаты работы:
  • Достоверная информация о номенклатуре в интернет-магазине
    Полноценный каталог товаров с ценами, остатками, изображениями, характеристиками товаров из 1С — 80% успеха онлайн-продаж.
  • Интеграция с социальными сетями и мессенджерами
    Работа с разными целевыми аудиториями, подстройка под новейшие форматы общения — позволяют находиться на передовой прогресса в eCommerce.
  • Автоматизированная система обработки онлайн-обращений
    Централизованный контроль за скоростью и качеством обработки онлайн-обращений позволяет не только избежать ошибок в работе, но влияет на проактивность дилеров и, как следствие, — продажи.
  • Комплексная цифровизация и digital-изация маркетинга и продаж
    Повышение производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности клиентов.
  • Автоматизирована система обработки заказов интернет-магазина
    Оперативное реагирование менеджеров на онлайн-заказы, удобство работы в одной программе (режим «одного окна») сокращают время процесса продажи.
  • Стабильность и отказоустойчивость внедренной инфраструктуры
    Оптимизация запросов к базе данных, «тонкая» настройка сервера, виртуальной машины Bitrix Virtual Appliance и веб-окружения Bitrix Environment, своевременные обновления платформы.
  • Сквозная аналитика по всем рекламным каналам
    Осознание и понимание работающих каналов продаж помогают верно распределять бюджеты на маркетинг и рекламу.
  • Быстрый, удобный, понятный и современный интернет-магазин
    Ускоренная загрузка страниц, удобные фильтры, сортировки и выборки по товарам, ассортиментная линейка, точный расчет доставки — непосредственно влияют на качество и объем продаж.
  • Цифровая трансформация опыта пользователей интернет-сайта
    Расширение функционала и возможностей платформы, подключение дополнительных сервисов и калькуляторов, модернизация мобильной версии сайта для улучшения опыта пользователей мобильных устройств, омниканальность, мультирегиональность.
  • Быстрое принятие управленческих решений на основе статистики и аналитики накопленных данных
    Отслеживание любых изменений в Real-Time режиме, и возможность мгновенной реакции на них.




Внедрение и сопровождение корпоративного портала для производственной компании Decomaster
Золотой
Офис
Тольятти
Самара
Готов приехать
Москва
Ханты-Мансийск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Повышаем эффективность работы компаний, внедряя Битрикс24, автоматизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи.

Комплексная экспертиза Битрикс24: лицензирование, хостинг, настройка и запуск, сопровождение и обучение. Гибкие подходы к внедрению в зависимости от задач и размера компании.

Работаем с 2005 года. Опыт внедрений в различные отрасли бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б

Телефон +7 (8482) 65-12-25

По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25

E-mail: info@ru-master.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение